На пороге Нового 2022 года

Повелитель холода Зюзя* тянул время в своём лесу, сомневался: пора в столицу – не пора? За два дня до Нового года встрепенулся и прибыл, наконец, в город, сам землю побелил, деревья инеем украсил. Для полноты картины друг Ветер разогнал тяжёлые серые облака, и солнце оживило новый день: небо стало голубым, засверкали снежинки, и город помолодел на глазах. Спасибо тебе, Зюзя, за маленькое чудо, людям так не хватает света!

Солнце редко улыбается в декабре, поэтому любители природы, прихватив санки, фотоаппараты, а кто-то – вторую половинку, покидают тёплые квартиры и окунаются в настоящую зимнюю сказку с умеренным морозцем. А мне свидание назначила подруга – пригласила в парк полюбоваться инеем.

Обычно мы встречаемся на углу моего дома. К слову, «наши окна друг на друга смотрят вечером и днём». Я сделала десяток шагов к месту встречи, и как раз в этот момент из-за угла своего дома показалась подруга – в тёмно-красном пальто и светлой шапочке с орнаментом. Она пересекала дворик по диагонали – прямиком к моему подъезду, в то время как я от него удалялась. Дворик наш не настолько велик, чтобы меня не заметить. Подумала ещё: нужно как-то обозначить себя, голос подать. А звать-то, оказалось, некого: подруга исчезла! Не присела ли она, чтобы поправить обувь? Машин понаставили... Встала на носочки: нет её на дорожке! Нет нигде, и ни одного красного пальто на площадке!

Ошибки быть не могло – у меня отличная дальнозоркость. Это была подруга, и мой взгляд от неё не отрывался. Так где же она, куда пропала?

Остановилась в условленном месте, немного потопталась в ожидании. Подруга снова вышла из-за угла своего дома, на сей раз в новом пальто – в чёрно-красно-белую клетку! Первым делом я спросила:
– Ты не возвращалась домой – переодеться?
– Нет, я только что вышла. 

Был в моей жизни и более острый момент. Я боролась с обидой. Как-то раз мои «обидчики» вышли из магазина с покупками и направились к своей машине. Мне предстояло столкнуться с ними, и тут на поверхность всплыл целый букет негатива: боль, обида, страдание, робость, страх, нерешительность – так много всего, что в самый раз свернуть в сторону. «Ах так?! Ты немедленно подойдёшь к ним и поздороваешься, а дальше видно будет!» Это был такой мощный внутренний посыл, что струсивший было внешний человек мгновенно перестроился: появилась уверенность в себе, а за ней и готовность к общению. Пространство не то качнулось, не то поплыло, и воздух задрожал, как мираж. Подошла ближе и увидела, что это вовсе не мои знакомые, это совершенно другие люди.

Долго ломала голову над тем, что это было. Узнала по истечении двадцати пяти лет. Сегодня можно задаться любым вопросом и получить на него ответ, потому что пространство меняется, работают новые энергии. Нужная информация приходит в своё время, и ты точно знаешь: это же ответ на мой вопрос! Например, мне интересна многомерность пространства, иные реальности, вот случай с подругой и подоспел.

Если человек хочет избавиться от негативного качества, то ему обязательно представится такая возможность, и для этого не нужно собирать всех участников события, потому что всё решается не так, как мы думаем. Скажем честно: мы над этим вообще не задумываемся. А на нас смотрят, нам готовы помочь, нужно только протянуть руку. Конечно, не очень приятно гореть огнём обиды в присутствии людей, причинивших боль. Однако, сделав усилие, наступив на горло своей самости, я почувствовала, как хорошо стало на душе, – какой-то узел, наверное, развязался. Они, не они – это не так важно, важна победа над собой. Благодаря сложившейся ситуации появилось представление о том, как собираются большие и малые события, как нами управляют и как важен выбор – быть с теми, кто желает нам света и добра. Представление – временное, не более того…

Мы катастрофически мало знаем о невидимой жизни. Проходят века, а изречение древнего мудреца по-прежнему актуально: «Я знаю, что я ничего не знаю». Если не получается объяснить явление, то мы называем его чудом, хотя «нет чудес, а есть только та или иная степень знания».** Чудо как знание посещает нас реже, чем чудеса в значении «красота», зато знание может в один миг изменить дальнейшую жизнь.

Наша прогулка по следам Зюзи оказалась плодотворной. Он сотворил такую красоту в парке, что мы, восхищаясь его творчеством, без устали повторяли: чудо как красиво, чудо как хорошо! Заброшенная, отжившая своё веточка стала чудесной красавицей накануне чудесного, всеми любимого праздника – не чудо ли это, если ты глаз не можешь оторвать от неё?!

Пусть новые знания и красота широким фронтом входят в жизнь и облагораживают наши души, и дай бог нам это видеть, понимать и в сердце иметь благодарность за каждое небесное касание!

С Новым Годом, Земля!




* Зюзя - белорусский Морозко
** Цитата из книги К.Антаровой "Две жизни"


Рецензии
понравилось, хоршо рассказали, душевно
с п а с и б о
с уважением Олег

Олег Устинов   27.02.2022 03:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
Весна у порога. Ждём изменений к лучшему.
Пусть она будет творческой и счастливой!
Будьте здоровы!

Валентина Телепенина   27.02.2022 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.