Не дай от тебя уйти Глава 32

Разговор с Игорем помог Косте избавиться от сомнений. В доме друга он с самого начала почувствовал себя уютно и комфортно. Атмосфера была лёгкой и непринуждённой и располагала к приятному отдыху.

Несмотря на существенные провалы в памяти, характер Кости оставался прежним. Он всегда был душой компании, балагуром и весельчаком, с которым очень легко в общении.

Повторное знакомство с Настей состоялось, но не внесло никаких изменений, она ему понравилась так же, как и в первый раз. По тому, как женщина смотрела на мужа, можно было безошибочно определить что она искренне его любит. Игорь и сам не сводил с жены влюблённых глаз.

Притихшая Олеся сказала, что неважно себя чувствует и поднявшись наверх, прилегла отдохнуть. Первыми в баню отправились хозяева, а Костя вызвался делать шашлыки и взялся за шампура.

Предательство подруги выбило почву из под ног и Олеся мысленно призывала любимого, ожидая от него утешения.Костя во всём был прав, он с самого начала предупреждал, что Светка обычная завистница и не умеет дружить.

У Зорро всегда была сильно развита интуиция, он мог с ходу определить, чего стоит тот или иной человек. Мимолётная встреча в магазине и минутное общение со Светланой, которую он не мог помнить, наглядно это показало.

Костя ничего не сказал на обвинения Светки и лишь брезгливо смотрел на неё во время всей тирады, направленной в адрес беременной подруги. Садясь в машину, он сплюнул себе под ноги и одним словом охарактеризовал девушку:

- Дерьмо, а не человек.

Сам того не ведая, Костя повторил те слова, что говорил раньше. Светлана ему никогда не нравилась. Он пытался открыть Олесе глаза, убеждая, что подруги так себя не ведут, но та упёрлась и не желала ничего слышать.

- Ну что ты такое говоришь, Костенька? Светка мировая девчонка и своя в доску, вы с ней непременно подружитесь, вот увидишь.

- Сомневаюсь, что ей нужна моя дружба, а вот переспать со мной она точно не прочь.

Зорро понял это по похотливым взглядам, бросаемым на него Светкой. Не стесняясь присутствия Олеси, девушка недвусмысленно намекала, что с лёгкостью могла бы с ним замутить.

- Лесенка, я понимаю, что вы давно знакомы и дружите, но все эти фривольные шуточки касаемо свободных отношений и что подруги должны делиться, меня дико раздражают. Предупреждаю, что в следующий раз я открытым текстом пошлю твою мировую девчонку.

- Ну что ты к ней привязался, любимый? Она просто шутит. Света никогда не причинит мне боль. Кстати, она единственная, кто с самого начала говорила, что мы с Андреем не пара.

- Вот вот, твой Андрей лишнее доказательство, что ты ни черта не разбираешься в людях. Не умеешь ты выбирать друзей, милая.

- Это ещё почему?

- Да потому. Скажи, где были твои подруги, когда тебе было плохо? Если твоя Светка чувствовала, что Андрей тебя обидит, почему она ничем не помогла тебе?

- Она сказала, что несколько раз пыталась прорваться ко мне, но он даже на порог её пустил.

- Хорошо, а позвонить тоже не судьба?

- Она тогда потеряла телефон, а когда купила новый и восстановила симку, все контакты стёрлись.

- Наивная ты у меня, Песенка. Всему веришь.

А ведь и правда наивная. Как можно было не заметить очевидных фактов? Светка попросту не умела дружить. В моменты, когда Олеся наиболее остро нуждалась в поддержке и участии, так называемая подруга исчезала без объяснений.

Она появлялась снова только тогда, когда всё устаканивалось. Это была дружба в одни ворота, по-другому даже назвать нельзя. Такие, как Светка, без зазрения совести спят с мужьями подруг, да ещё умудряются их же во всём обвинить.

Теперь Олесе стало понятно, от кого Андрей узнал адрес и почему был в курсе происходящего с ней. Только Светка могла рассказать, что Костя уехал, и поэтому он посмел заявиться.

Всё это время подруга активно пакостила, а она верила ей, как самой себе. Из задумчивости девушку вывела Настя, вернувшаяся из бани. Она была раскрасневшейся от пара и выглядела абсолютно счастливой. Олеся любовалась подругой, пока та переодевалась.

- Настюш, ты будто светишься изнутри. Это на тебя беременность так повлияла?

- Ну конечно, я так долго этого ждала, Олесечка. Ты как никто другой должна меня понимать. Игорь всё сделал для того, чтобы я была счастлива, мне с ним очень хорошо.

- У него здорово получается. Ты всегда была красоткой, но после замужества ещё больше похорошела.

- Тебе тоже грех жаловаться, дорогая. Радуйся тому, что Костя вернулся живой и здоровый.

- Я радуюсь, Настя. Только здоров ли? Ещё неизвестно, чем может обернуться его контузия. Вдруг он меня так и не вспомнит и не полюбит снова? Мне кажется Костя больше никогда не посмотрит на меня так, как раньше.

- Всё в твоих руках, Олеся. Когда любишь, можно всё вернуть и исправить. Не мне тебя учить, как надо себя вести. Покажи ему свои чувства, окружи заботой и вниманием, тогда он всё вспомнит.

- Так, девочки, я не понял, что это за шушуканья? Шашлык давно готов и мы вас ждём, а вы тут секретничаете. Настя, твой муж требует тебя, - весело сказал Костян. заходя в комнату.

- Ну, раз требует, тогда я вас оставлю, - с улыбкой молвила Настя и спустилась вниз.

- Кстати, Лесенка, кто-то, не буду показывать пальцем кто именно, разрекламировал мне баню и кое-что обещал. Хозяева уже попарились, теперь наша очередь, - Зорро приземлился на кровать рядом с Олесей.

- Я что-то неважно себя чувствую. До сих пор никак в себя не приду от Светкиных слов.

- Забей на свою Светку и не хандри, в конце концов, мы приехали отдыхать. Пошли вниз, тебе надо поесть.

- Мне совсем не хочется, иди один.

- Будешь сопротивляться, на руках отнесу.

- Отнеси, любимый. Ты раньше всё время носил меня на руках.

Костя подхватил девушку на руки, как пушинку, отнёс вниз и усадил за стол. В тот вечер до бани у них так и не дошло. Олесе на глазах становилось хуже, открылось небольшое кровотечение.

Хорошо, что Зорро отказался от выпивки, иначе некому было бы сесть за руль. Он отвёз беременную девушку в ближайшую больницу, где её вовремя подключили к капельнице.

Угроза выкидыша миновала, но пациентку всё равно положили на сохранение в родовое отделение поселковой больницы. Обеспокоенный Костя оплатил отдельную палату и навещал девушку по три раза на дню.

Для этого ему пришлось остаться в гостеприимном доме Насти и Игоря на неопределённый срок, благо, что те не протестовали и сами это предложили. Игорь был в отпуске и занимался делами, а Костя оказывал посильную помощь по хозяйству.

Зорро очень переживал за Олесю и ругал себя последними словами, думая, что из-за его равнодушия она могла потерять ребёнка В больнице беременная девушка подружилась с медсестрой Лилей.

Лиля дежурила преимущественно по ночам. Моложавой, стройной женщине было хорошо за 40, она была старше Олеси лет на 15, а может и больше, хотя совсем не выглядела на свой возраст.

- Повезло тебе с парнем. Вон как переживает за тебя и ребёночка, разрешили бы ночевать здесь, остался бы с тобой. Видать очень тебя любит, - говорила Лиля всякий раз, когда заходила в палату после ухода Кости.

- Я тоже его люблю и боюсь потерять. Хотя, чуть не потеряла, когда захотела избавиться от ребёнка.

- А вот это ты зря. Хорошо, что передумала. Держись за него и никогда не предавай. Жаль, что мне в своё время не встретился такой же надёжный мужчина. Одиночество стало наказанием за мои грехи

Медсестра Лилия никогда не была замужем и на протяжении долгих лет жила одна. Именно поэтому, чтобы не оставаться одной по ночам, она предпочитала ночные дежурства в больнице.

Однажды, в приступе откровенности, Лиля поведала историю своей жизни и единственной любви, и рассказала Олесе обо всём, что случилось много лет назад:

"Знаешь, гляжу на себя тогдашнюю и думаю, ну почему мне Господь мозгов не дал? Красотой наделил, а ума пожалел. Хотя, Бог конечно тут совершенно не причём. Он отвернулся от меня уже после, когда я совершила свой самый страшный грех.

Я сделала аборт от любимого человека. Он посчитал, что я хочу женить его на себе и привязать ребёнком. Хотя, всё начиналось так красиво, никогда бы не подумала, чем всё это в итоге закончится.

Мы с Пашкой встретились на танцах в нашем поселковом клубе. Родом он был из Питера и приехал вместе с Лёшкой, нашим местным парнем, служили они вместе.

Сразу же после дембеля Алексей позвал армейского друга к себе в гости. Мол, погостишь пару дней, а потом поедешь в свой Питер. Встретив меня, Пашка съездил ненадолго домой и сразу же вернулся.

Я тогда после восьмилетки училище окончила и только только медсестрой устроилась. Девчонкой ещё была, никому лишнего не позволяла, а перед Пашей не устояла. У меня даже коленки подгибались от одного только его взгляда.

Меж нами всё начиналось красиво, это была любовь с первого взгляда. Никого вокруг не стало, только я и он. Смотрю на него - красивее не видела, слушаю - умнее не встречала.

Месяц любовной эйфории и лихорадки, ночного шёпота, вздохов, стонов и горячих ласк. Он стал моим первым мужчиной. Мне казалось, ничто и никто нас не разлучит.

Через месяц Пашке пришлось снова уехать, отец сильно разболелся. Уезжая, сказал, что вернётся за мной, но даже письма не прислал. Я скучала сильно, меня прямо тошнило от тоски.

Да только причина тошноты была в другом, в беременности. Было стыдно и страшно рассказать всё родителям. Решилась ехать в Питер, для этого взяла у Лёшки адрес Павла и полетела на крыльях любви.

Рано утром прямо с поезда подъехала к дому на такси и увидела, как из подъезда выходит мой Пашка в обнимку с девушкой, целует её на прощание и к таксисту. что меня привёз, обращается:

- Командир, довези любимую до дома, заплачу, сколько скажешь.

Он даже не заметил, кого привёз таксист, настолько был поглощён этой девушкой. В общем, я сразу же всё поняла. Растерялся Паша, как меня увидел, засуетился, глаза всё время прятал. А мне куда деваться?

Стала рассказывать, так мол и так, беременна я от тебя. Выслушал и вначале не поверил, а потом видно по глазам понял, что не вру, и чуть ли не зубами заскрежетал, когда потребовал избавиться от малыша.

Нашёл мой Пашка городскую зазнобу и предал нашу любовь. В тот же день я села в поезд и вернулась обратно домой, белугой ночами выла, не зная, что делать дальше и что предпринять.

Вытравливала малыша какими-то таблетками, а он упирался и ни в какую, крепко во мне держался. Тайком сделала аборт, так мой мальчик в ту же ночь мне приснился.

Когда пришло осознание того, что убивая любовь к Пашке, я жестоко растерзала своего ни в чём неповинного сыночка, в тот же миг захотела умереть, но не решилась покончить собой. Так и расплачиваюсь по сей день за свой страшный грех, да и не только я.

Любимый мой спустя полгода женился, родился у него мальчик, но очень больной. Видит Бог, я не желала ему этого, да только бумеранг никто ещё не отменял. А я все эти годы живу одна, не могу больше никого полюбить и не хочу.

Да и кому я нужна, пустая? Детей у меня никогда не будет, бесплодие стало следствием того самого аборта. Для чего живу? Непонятно. Дома пусто и холодно, только и остаётся, что работать ночами.

Днём не так изводят мысли, как ночью, когда остаюсь совсем одна. Года бегут памятными датами: вот моему сыночку было бы три годика, а в этом году он пошел бы в школу, а сейчас был бы у него выпускной.

Потом я бы проводила его в армию, дождалась бы, женила, пошли бы внуки. Но всему этому не суждено сбыться, понимаешь? Я сама всё разрушила, собственными руками. И нет мне за это прощения".

Лиля закончила свой рассказ и разрыдалась. Потрясённая Олеся не знала, что сказать и как утешить. Она молча гладила женщину по плечам и примеряла всю эту ситуацию на себя. Вот чем могло всё закончится, не одумайся она вовремя.

Продолжение следует...


Рецензии