Даже когда взыграет похоть. Аллегория

Я помню милые колени, от них испытывал экстаз,
но от любви остались тени, я помню милые глаза,
что были мне как образа, я целовал их много раз,
хоть в них светился лишь порок, он приводил меня в восторг,
до боли взвинчивая нервы, сменило даже это путь,
судьбы немыслимых сплетений, лишь от одной красивой стервы.

Контакты с Миром я расторг, но от любви остались тени,
да память смятых нами трав, секс приводил меня в восторг,
но как в любви я был не прав, ведь мне советовал пророк:
не трогай женские колени, и не ложись у женских ног,
и мне добавил в назиданье, знай, что любовь несёт страданья.

Мужчины смолоду глупцы, и от любви теряют разум, хоть он и так как у овцы,
влюблённость - это просто похоть, а если женишься - поймёшь,
тебя ведь взяли в батраки, уйдёшь к осине, у реки, верёвку сделаешь петлёй,
намылишь разные концы, но вдруг опомнишься у древа,
да не укусишь уже локоть - жена ведь стала королева, но ты того понять не смог,
с женой лишь только научился, щенком лежать у женских ног.

Запомни истину простую: не трогай женщину нагую, не вздумай гладить её даже,
всё тело женское в продаже, хотя любовь задумал Бог, 
не трогай вовсе её кожи, и не ложись у женских ног, даже когда взыграет похоть,
иначе снова в батраки, но если хочешь долго жить, веди жизнь только холостую,
иначе станет жизнь как дёготь, которым мажут колесо, у рабской старенькой
телеги, когда везут в ней сена стог, поймёшь всю прелесть батрака,
особо, после женской неги.


 


Рецензии