Верь мне

Глава 12

-Начинай- сказала она.

-Что тебя интересует?-

-Всё. Меня интересует, чем ты расплачиваешься с Диной, за ее молчание? О чем именно молчит Дина? Какие у тебя тайны? -

Он встал, засунул руки в карманы и стал ходить по квартире. Он не знал как сказать, с чего началось его предательство этой женщины, которую он любит и его страшило ее решение, после рассказа. Мария не торопила его, а сидела и смотрела в окно. Губы были сжаты в полоску, глаза смотрели в одну точку и можно было подумать, что она совсем забыла о своих вопросах, но это было не так.

Каждая секунда его молчания, поднимала в ней протест, желание встать и ударить его или выгнать не слушая. И когда она уже была готова это сделать, он заговорил.

-Я не знаю, помнишь ли ты тот день, когда тебя вызвали в департамент и ты ушла ничего мне не сказав, а я в тот день освободился поздно- он посмотрел на нее, желая услышать ответ, помнит ли она тот день, но ни один мускул не дрогнул у нее на лице. - Кивнув, он продолжил. - Я уже подъехал к дому, когда увидел на остановке, как два бугая, отнимают у женщины с ребенком сумку.

Она кричала -помогите- и у неё хватало сил держать кулек
с ребенком и сопротивляться этим пьяным мужикам . Я выскочил из машины и заступился за нее. Мужики убежали, у сумки были оторваны ручки, женщина плакала, прижимая к себе грудного ребенка и сумку.

-Садитесь в машину, я вас отвезу. Куда вам надо? -

Она мотала головой и плакала.

-Кого же вы здесь так поздно ждете? Транспорт уже плохо ходит, время было около одиннадцати вечера.

-Мне некуда идти. Мужа вчера посадили в тюрьму на три года, а свекровь сказала -Пошла вон-

-Ну, пойдемте ко мне. Сегодня переночуете, а завтра что-нибудь придумаем-

Так я познакомился с Варей и ее сыном Илюшкой. Они у меня переночевали, всю ночь ребенок орал, не спал сам и мне не дал. Поэтому на следующий день я не смог прийти на работу.

А потом я снял им комнату в двухкомнатной квартире и стал помогать. И однажды нас увидела Дина. Сказала, что шла к подруге и увидела случайно нас. Я вез коляску, а Варя держала меня под руку. Мы хохотали и у нас было прекрасное настроение.

Дина сразу начала меня стыдить, что я тебя вожу за нос и изменяю. Но именно тогда, когда она меня видела с Варей, между нами ничего не было. Она совсем ребенок, ей только 21 год.- он достал из холодильника бутылку воды и выпил залпом.

-А теперь есть? Ты с ней спишь? -

-Да. Это случилось через три месяца, после нашего знакомства. Я в очередной раз пришел проведать их, принес какие-то продукты, а парень заболел, температура высокая, была врач, приписала лекарства, но не очень помогало. Вот я и остался в эту ночь у них, вдруг помощь какая-то будет нужна-

-Почему ты мне ничего не сказал, я бы тебя отпустила и вы могли жить семьей с этой девочкой -

-Но Я не могу тебя отпустить, потому что люблю и не знаю как смогу без тебя -

- А ее? Её ты любишь?-

-Я не знаю любовь ли это, но меня тянет туда, она меня любит, плачет и просит остаться с ними-

-И что ты решил?-

- Я не знаю, но я не хочу тебя терять-

-Но придется сделать выбор, потому что если она мирится с тем, что ты спишь со мной, то я с этим мириться не собираюсь. Поэтому сегодня же собери свои вещи, которые в моем доме и отнеси их или в свой дом, или в дом, где твоя Варя, меня уже это волновать не должно-

-Мария, я прошу не торопись..-

Она не дала ему договорить - У тебя был для выбора почти год, раз ты не ушел от нее, значит, не хотел. Так с этим вопросом мы все выяснили. Сразу говорю, решение свое не изменю, больше твоей ноги не будет в моем доме. Теперь второй вопрос, как ты рассчитывался с Диной за молчание?-

Это уже не твое дело- резко сказал Архип. Теперь мои расчеты закончились, ты все знаешь, а остальное тебе знать необязательно-

Мария опешила от такой наглости — Давай, я буду решать, чье это дело-

- Зачем тебе это? Ты все решила.-

-Рассказывай. Я узнала, что Дина ворует у фирмы деньги, я хочу узнать о ней все, чтобы распрощаться также как с тобой-

- Дина сволочь, каких мало, гнусная шантажистка-

-Почему ты мне об этом говоришь только сейчас? Неужели тебе было все равно, что рядом со мной такой человек, который ест со мной за одним столом, представляет меня на всех уровнях и ты молчал?-

-Да. Я молчал, потому что молчала она и я наслаждался твоим обществом.

-Я правильно понимаю, ты с ней за это спал? Так ты с ней расплачивался? -

-Да. Я с ней спал. Она принуждала меня это делать, каждый раз, когда я отказывался, она грозилась рассказать тебе-

Мария была на грани срыва. У неё начался нервный тик. Смех, совершенно неестественный, вырывался наружу и делал её безумной. -Ой, бедненький, его заставляли ложиться в постель к женщине, а он так не хотел, так не хотел и все-таки ублажал, как ты сказал эту сволочь. Фу! Пошел вон, отсюда! Да, и еще работать я с тобой тоже больше не буду, если не напишешь заявление по собственному желанию, уволю по статье-

-Мария, не делай этого, не смешивай личное с работой.

- Ничем не могу помочь, потому что для меня работа — это все, что у меня есть. Собирай вещи и вперед отсюда. Быстро!-

-Я ничего не буду собирать, выброси все на помойку. Мария, если ты передумаешь, позвони, я приеду -

-И что? Ты уйдешь от Вари? -

Он ответил не сразу -Нет, не смогу. Она любит меня.

-И я люблю тебя-

-У неё кроме меня никого нет. Она детдомовка. А у тебя есть все. Квартира, работа, деньги, признание публики, талант, сын — видишь какая ты богатая. А у неё только я. Но я все равно тебя очень люблю и то, что было связано с тобой — было лучшим в моей жизни - он тихо прикрыл дверь и ушел.

Продолжение


Рецензии