С Новым Годом любимые родные

Под тихий снегопад,
под тонкий запах
хвои, как в детстве
на листке желания
пишу, пусть уходящей
год, захватит всё
плохое, и унесёт с
собою. А больше ни
чего я не прошу, ни
дениг, ни тряпья,
ни славы, ни признания.
Заветные слова под
сердцем я ношу: пусть
лад царит в съеме, и
да прибудет с нами
здоровье, и любовь, в
нашей семье пусть Бог,
прибудет, и счастье
нас не позабудет аминь.
Пусть с нами, в нас,
прибудет Бог живой -
Которого люблю я. а
больше не прошу я ни
чего. чудес в грядущем
я не жду. Ведь чудо
моё в Боге. пусть в
нас во всех любовь
Христа живёт. и больше
ни чего я не прошу.
Мои родные люди. я Вас
люблю, любовию Христа
Вы все Его любимые
родные. в Новом Году
Христа Иисуса Вы примите.
Ему я славу воздаю, Он
Один достоин славы и
хвалы аллилуйя и аминь.


Рецензии