Зелёное облако 4

   Поэтому я крайне рад,что я нахожусь здесь,окружённый нежной лаской двадцати женщин самого разного возраста. Я чувствую себя счастливым и как мужчина, и как человек нашедший своё призвание. Мне никогда ещё не было и в сотою долю хорошо так как здесь. Но так как я пишу не любовный роман и не произведение эротического жанра, я снова возвращаю читателя на главную площадь Старых Дрожжей, то есть на большую площадь Вчерашнего Дня.  Я никогда не был счастлив в Старых Дрожжах,как мужчина,а потому даже на площадь Вчерашнего Дня я всегда приходил с чувством полной безнадёжности. Мы оставили площадь Вчерашнего Дня в тот самый момент,когда мне посчастливилось улететь оттуда на Зелёном Облаке. А в это время там начались усобицы между Морозами и Снегурочками. К этому времени на площадь пожаловали ещё три пары оных персонажей и тут же обрушили свой отнюдь не праведный гнев на хозяев новогодней вечеринки. Большое Зелёное Облако по прежнему было здесь,а точнее та его часть,что и должна была остаться на месте данного мероприятия. Не нам простым смертным решать за такие природные явления как облака и свет. Даже если эти облака и свет могут иметь и не такое уж природное происхождение,а,например,инопланетное или антропогенное. Но я до сей поры считаю,что моё Зелёное Облако это скорее часть той Высшей силы,что управляет этим миром,а следовательно его никак нельзя отнести к научной деятельности человека и так же его инопланетное происхождение также остаётся под значительным сомнением. Нет у меня ответа на этот вопрос,читатель. Я доволен облаком,ибо ему не нужны ни молитвы ни жертвоприношения,оно помогает мне просто так,ибо оно ещё более самодостаточно чем я при всей моей самодостаточности,и,разумеется,при этом я никогда не хотел бы бы быть Зелёным Облаком,а оно скорее всего никогда не хотело бы стать мною,так как я немощен и слаб и нуждаюсь в сексе,воде и еде. А облаку не нужны женщины,не нужна вода и еда. 
Продолжение следует...


Рецензии