31. 12. 21 Значимый 2021

Поздравляю всех с наступающим Новым 2022 годом!

Год 2021 был очень значимым как для меня, так и для моей семьи. События, которые происходили в этот период, действительно, трудно недооценивать, ведь они имеют поистине глобальное значение в жизни и судьбе как меня, так и Димы)

Итоги года не буду подводить публично, как я это делала год назад. Потому как слишком долго перечислять яркие моменты, да и пусть это останется для меня)))

Напишу лишь, что более полусотни моих желаний, загаданных 13.01,2021, в канун старого нового года (около 55, если быть точнее) - стали явью!

Сбылось даже то, что снилось поздней весной, но я и подумать не могла в самых смелых фантазиях, что это произойдёт (14.08.21) И это первый вещий сон в моей жизни (причём, сбылось даже в деталях). Надеюсь, что не последний) Потому что есть интуиция, как у меня, так и у сына, которая, как выяснилось, последнее время не подводит)))Тем более, вера в вещие сны была подпитана тем, что любимому стали сниться цветные яркие сны только с моим появлением в его жизни (любопытный момент, не правда ли?)

Есть даже загадочная история - в середине января 2015 Косте приснился наш сынок в возрасте ~1,5-2 лет, когда мы ещё оба не знали, что я уже несколько дней была беременна, а узнали мы, что у нас появится пополнение лишь 1 февраля)

Вывод прост: живи-мечтай-действуй! И тогда птица счастья станет твоей верной спутницей по жизни)

#живимечтай #сочиняймечты


Рецензии