Мистер Ежик и старушка-хохотушка

В одном красивом - красивом лесу жил - не тужил мистер Ежик. Жил себе, как все порядочные ежики и никому не мешал. Каждый день ходил на работу, читал советские газеты. Собирал грибы и ягоды. С червяками дружбу не водил! Одним словом очень серьезный гражданин леса с ответственной гражданской позицией. И был он, как все остальные ежи, безымянный. Так звали и величали - мистер Ежик. А рядом с лесом, в домике на окраине села, жила - была старушка - хохотушка. По имени мисс Ватрушка, ну с очень веселым нравом. Однажды захотела старушка завести ежика, чтобы было с кем чай попить и поговорить о погоде. Ах, как любят старушки говорить о погоде! А что еще делать? И чем скоротать старое одиночество? И вот поймали бедного ежика и притащили к старушке - хохотушке. Смотрит она, любуется на маленькую зверюшку. Очки протирает. "Какая она страшная",- подумал ежик. Сморщился и плюнул старушке в лицо, прямо в очки ей попал.
- Как невежливо, молодой человек, - крякнула мисс Ватрушка протирая стеклышки в очках.
- Извините, старушка, но я не экспонат для выставки. - ответил ежик вежливо поклонившись. Он был очень интеллигентным и считал это досадным недоразумением.
- Какая я вам старушка, - обиделась хохотушка,- Мне только девяносто девять лет.
- Я не знал, - удивился мистер Ежик, словно остался без головы, без ножек. И добавил: - Я думал вам сто лет. А вам только девяносто девять лет.
- Вот вот, - сказала старушка, - Я еще очень молода. Не хотите ли попить чаю?
- С удовольствием, - ответил мистер ежик, тем более выбора все равно не было.
Неожиданно позвонил телефон. Мисс Ватрушка подошла к телефону шаркающей походкой и представилась:
- Старушка на проводе.
В ответ раздался чей-то несдержанный хохот.
- Хулиганы, - вздохнула старушка.
- Хулиганье, - согласился мистер Ежик открывая старую советскую газету.

31.12.2021


Рецензии