Рекомендация

— А ты сам не шли сбивающие с толку сигналы. Такая нестыковка совсем меня дезориентирует. Скажу больше — когда я не могу, пребывая в постели, следовать простым и ясным указаниям вышестоящего близлежащего начальства

Картинка № 2

то это меня вгоняет в глубокий когнитивный диссонанс. От чего я начинаю метаться, как испуганная птичка в клетке.
— Кукла Лена, я просто немного отвлекся, и, поэтому, не понял, что ты сейчас у меня сейчас попросила. Только поэтому.
— Опять у тебя всё стоит на паузе? На протяжение пяти лет я уже наблюдаю эту картину, блин. А ты потри лоб, сосредоточься. Повторяю еще раз, для страдающих болезнью Альцгеймера …
— А можно, при описание моего светлого облика, кукла Лен, избегать вычурных деталей и кричащего дизайна?
— Можно. Но только с учетом того, что ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Да за это я даже вообще готова эту тему оставить! А, также, отрицать все непотребства, которые приписывает тебе народная молва, категорически. Без тебя мои доходы резко устремятся к нулю — а этот еще мою болтовню слушает, МУДОзвоныч. Нормальный мужик меня бы давно уже по попе шлёпнул…
— Так что ты у меня хотела попросить, кукла Лена?
— Да, тебе она тебе не понравится. Особенно по сравнению со мной. Глядя на нее, о перспективе постели даже последний мужичонка подумает с содроганием. Но, в остальном, баба то она хорошая. Устрой ее к нам в компанию кем-нибудь. Только не на морозе — Новый Уренгой, всё-таки, а у нее, итак, придатки застужены. Ко всему прочему. А то в деревне под Рузой жизнь ее совсем уже замордовала.
— Всё так печально, кукла Лена?
— А ты как думал!?  Это у нас, в Новом Уренгое, люди в последнее время в панике побежали скупать все, к чему лежит душа: доллары, гречку, квартиры, туалетную бумагу. А там, в дерене под Рузой, такая тоска…
— Я посвятил себя добру еще с юности, кукла Лена. А уж как тебя полюбил…
— А можно на ночь глядя без скреп и золотых куполов? Это деревня под Рузой, блин! Ну что можно сказать о ее населении, включая хорошее: Низкая культура, прямо очень. Особенно женщины. Всеобщая озлобленность.
И тотальное нежелание работать, особенно в поле. Нет, работать наш народ может и умеет. Но не за копейки же! Жажда легких денег при поголовном несоблюдении диеты. А мужчины там вообще — неплатежеспособные поголовно. И пребывают перманентно в кратковременных перерывах между выпивкой и опохмелом.
Отношение ко мне плохое, опять же и хамство обязательное. А всё из-за тебя, христопродавец. Как привезешь меня, всю такую ухоженную, на Мерседесе… Я не понимаю, что происходит с этими людьми.
— В результате чего жители деревни под Рузой могут остаться недовольны? Ты соскучилась по дому, кукла Лена, как я вижу.
— А ты как думал, видит он. Недовольна я тем, что там же мой сыночек, Антошка. Мама опять же… А мы у них в гостях так давно не были.
— В субботу полетим, кукла Лена. На недельку. Я уже билеты взял.
— Покупает и соблазняет он меня. А ты не врешь? По очаровательной кривой ухмылке вижу — в этот раз не врешь. Ну и правильно. Насильно то милой не будешь. А вот если меня заинтересовать …
Да подожди ты с этим, я еще не закончила! Подкатывает он меня под себя в самый пик всего происходящего, слово сказать не дает.
— Ну скажи слово, только лежи как лежишь. Чтобы два раза тебя по кровати не катать.
 — А соседку на работу к нам устроишь? Ты ее, правда, не знаешь. Она через две улицы от нас живет…
— Устрою, кукла Лена. Раз ты просишь. Когда полетим обратно, мы ее с собой заберем. У нас кладовщица со склада ГСМ скоро увольняется. Уже и заявление подала.
— Да? А можно я к тебе прижмусь, а то зябко как-то…


Рецензии