Верь мне

Глава 11

Мария заметила, как дрожит нижняя губа у Виктории Степановны, ей стало жаль эту женщину и взяв ее руку в свою, она сказала

- Не переживайте вы так. Запомните, я вам верю -

После этих слов она и правда успокоилась.

- Два года назад, как раз после последней проверки, ко мне подошла Дина.-

- Виктория Степановна, меня попросила обратиться к вам Мария Валентиновна. Поговорить с вами тет-а-тет. Не могли бы открыть на ее имя счет, куда бы можно было переводить деньги. Зарплата у нее сами знаете, не вот какая высокая, а ей и одеться хочется, да и любовник молодой появился, тоже деньги тянет -

-Я тогда спросила ее, как она это себе представляет-

-Уууу! А Мария сказала, что вы специалист высокого класса. Ладно, скажу ей, что вы отказали-

-Мне стало так неудобно перед вами, вы меня на работу взяли, так хорошо ко мне относитесь и я придумала, как это сделать. Не буду рассказывать подробности, поскольку вы все равно далеки от этого. Дина завела карту специально для этого счета, чтобы вы только на нее снимали деньги.

После каждой вашей сделки ко мне подходила Дина и говорила, что вы сказали перевести вот такую-то сумму. Передавала от вас презенты и благодарности за работу. Последний крупный сброс денег был за прокат ролика на телевидении. В документах сказано, что ролик будет крутиться две недели, а деньги мы перечисляем за месяц, половину из которых пошло на ваш счет -

-Когда последний раз снимались деньги? - спросила Мария -Хотя нет, дайте, я угадаю, когда мы были в Италии -

-Да, вы правы. Теперь на нем немного-

-Сколько ? -

-Тысяч 50 или 80-

-Вот это немного- удивилась Мария.

-Так вы знаете какие там суммы были, Машенька-

-Вам все-таки надо было ко мне подойти -

-Я хотела, но каждый раз, как только я собиралась, Дина словно чувствовала

- Ей будет неудобно смотреть вам в глаза, она так счастлива с молодым любовником -

- Шло время, вы снимали деньги, вернее не вы, я уже это поняла, счет то пополнялся, то худел, так бы и продолжалось , если бы не эта проверка-

- Я поняла, оставшиеся деньги со счета переведите на счет Дома моды-

-Я не могу так, откуда они вдруг появятся там . Я сделаю так, будто этого счета не было, а когда пройдет проверка, будем думать, как поступить дальше -

-Делайте, как считаете нужным - с горечью в голосе сказала Мария.

- Не доверяйте вы Дине. Уж очень близко вы ее подпустили ко всему. Она страшный человек. Алчная, лживая, ужасная интриганка -

-Почему вы так решили? -

- Я слышала, что она шантажирует Архипа -

Что именно вы слышали?-

-Они стояли около демонстрационного зала, а я шла в свой кабинет, увидев их, не стала выходить, а они были так увлечены, что не замечали никого. Слышала я немного, но даже этого было достаточно, чтобы понять — она шантажистка.

- Я не приду- говорил Архип

- Хорошо, завтра Мария узнает всю правду о таком прилежном мальчике-

-Я прошу тебя, не говори ей ничего. У неё сейчас трудное время, на носу показ, еще многое надо сделать, а это ее просто убьет-

-Хорошо, но я тебя жду-

- Ладно-

-Вот дословно разговор-

-Давно это было -

-Если я не ошибаюсь, без малого год-

-Господи, как же я ничего не замечала. Дина по-прежнему прекрасно исполняет свои обязанности, правда, подворовывая, Архип клянется что любит, и жить без меня не может, а на самом деле скрывает что-то, что меня может убить.-

Она повернулась к Виктории Степановне -И как мне жить дальше?-

-Хороший вопрос, дорогая. Вашему положению я не завидую, самые близкие люди вас подвели, но есть и положительный момент, вы все знаете, а, значит, не дадите себя больше обмануть-

-Почему же вы раньше мне об этом не сказали?-

-И кто бы я была для вас - сплетница, которая подслушивает и потом, чтобы угодить начальству, все докладывает-

-Да- протянула Мария — Человек грешен, потому что человек. А мир жесток и полон соблазнов, пороков, ошибок и никуда нам не деться от этого. Какая же жизнь коварная штука-

-Но и самая справедливая- вставила свои пять копеек Виктория.

-Да, уж, справедливая. Шлифует меня безжалостно, потом поглаживает, а то как сейчас кожу живьем сдирает. Как мне поступить?-

-Мне кажется поговорить надо с Архипом. Он добрый человек и действительно любит вас. А оттого, что он вам скажет, будете действовать дальше. Я поеду, Мария Валентиновна, поздно уже-

-Подождите, я вам вызову такси-

Когда за Викторией Степановна захлопнулась дверь, Мария села в кресло, мысли путались, одна перебивала другую. Но она сейчас думала о Архипе

-Только бы он смог мне все объяснить, за что его шантажирует так давно Дина и как именно он с ней расплачивается.-

Она посмотрела на часы, было уже 12 ночи. Но она все-таки позвонила Архипу, как ни странно, трубку он взял сразу

-Маша, у тебя все в порядке? -

-Да-она отвечала коротко, боясь, что он услышит ее расстроенный голос

-Ты что-то хочешь мне сказать?-

-Да-

-Мне приехать? Что происходит ты можешь мне сказать? Ты заболела? -

-Нет-

-Тогда что? - уже начал терять терпение Архип.

Она откашлялась и взяв себя в руки, произнесла

— Завтра утром, в 9.00 приезжай ко мне, ты мне нужен-

-Хорошо, буду- Она первой отключила связь.

Ночь она не спала, поэтому в шесть утра была уже на ногах, заварила кофе и выпила явно больше чашек, чем хотелось. Сердце застучало быстрее, и она даже насторожилась, прислушиваясь к этой сердечной мышце.

В душ идти не хотелось и она прилегла обдумывая, как начать разговор.

Архип приехал раньше на полчаса, у него был взволнованный вид

-Маша, что случилось-

-Раздевайся проходи -

- Мы на работу сегодня поедем?

- Это будет зависеть от того, что ты мне расскажешь - после этих слов у него пробежал холодок по спине. Он уже предполагал о чем пойдет речь

Продолжение


Рецензии