Лиса и выборы

Журавушка! Друг любезный, помоги!
-Боже мой! Откуда ты, лисонька? У тебя же вся шуба в клочьях!
-На выборах была, Журавушка. Еле доползла. Спаси милый, в долгу не останусь.
Заштопал журавушка лисью шубу – где в торец, где внахлест, где заплаты поставил. Привел в чувство и говорит.
-Извини, кумушка. В лесу сейчас не дл красы и жиру…
-Остаться бы живу, - согласилась лиса.
А Журавушка интересуется, что за выборы, да почему они такие бывают.
Вздохнула глубоко Лиса и стала рассказывать.
-Решили мы от нашей округи депутата выбрать. Ну, чтобы права наши защищал наверху. Предложили волка, барана и меня. А депутат – то нужен один. Прикинула я в уме. По всем статьям моя кандидатура должна пройти.
В лесу шум – гам стоит. Зверье лапами машет, копытами топает:
- Волка, - кричит, - давай, чтобы порядки, на¬вел!
- Лису, - кричат другие. - Она умная.
Решила и я слово вставить. Зачем, говорю, барана выбирать Его и так насквозь видно. Стоит себе возле дерева, молчит, двух слов связать не может. Волка тоже не надо, не то время, чтобы на зверей зубами щелкать.
Притихли звери, соображают, за кого голос отдать . Уже и кенгуру прискакала с сумкой вместо урны для тайного голосования. Радуюсь про себя: "Повезло тебе, лисонька!"
Откуда ни возьмись Михаиле Иваныч подкатывает на "Волге". "Вот, - говорит, - еще двух лис привез из соседней округи. Давайте на альтернативной основе выборы проведем".
Тут уж я, журавушка, поверь не вытерпела. На¬чала свою платформу излагать. "Кого спрашиваю нам привезли? Посмотрите, звери добрые. Это же кошки загримированные! У одной ноги кривые, у другой зубы вставные. Вошла, как говорится, в раж, хвостом машу, а словами так и сыплю! Что они понимают в про¬изводстве? В нашей округе птицефабрика, а у них доброго курятника не сыщешь! Так, кто же больше разбирается в курином хозяйстве, спрашиваю?"
Что было дальше, Журавушка, толком и не помню. Такое началось! В общем, конкуренток в реанимацию отправили, платформа ихняя слабее моей оказалась. А я к тебе, хоть и ползком но - на своих…
- Серьезное это дело, выборы, - вздохнул Журавушка.  - Тут надобно ум и силу необыкновенную иметь
- Ошибаешься, друг милый, - разрыдалась вдруг неожиданно Лиса. - Выбрали-то ведь барана. Вне конкуренции.


Рецензии