Диалог гигантов мысли 12

- Что это было, Сергей Иванович? Что за бессмысленный набор слов? Даже не рифмованный. Ни дня без строчки? Исписался?
- Зато сто лайков и всего одно фе. Десять комментариев! И каждый увидел в этом наборе слов глубокую мысль, правда каждый эту мысль увидел в своем ракурсе.
- Каждый, хочет увидеть, как ему кажется, завуалированное то воспаленное-извращенное-больное-воображаемое, что волнует его.
- Ну, да… Мне весело наблюдать, как возбуждается публика: плюется, негодует, ехидно злорадствует, хихикает, даже смеется. Мне нравится заставлять ее бездумно думать, совершать хоть какой никакой мыслительный процесс. Я был тамадой и знаю, как поддерживать беседу, вкидывая всякие бессмысленные темы. Мне нравится, как говорил мой товарищ по перу Александр Сергеевич, глаголом жечь сердца людей.
- У тебя получается не жечь, а поганить и свое имя, и высокую литературу!
- Меня и литературу давно убила социальна сеть, где можно всё и всем. Свобода! Дорвались! Как с цепи сорвались! Кстати, Владимир Евгеньевич, а где Твой ошейник?
30 12 21


Рецензии
Ну да, электронный:)

Ирина Удовика -Дегтярева   31.12.2021 23:17     Заявить о нарушении