Деревянный год

Деревянный год (Год Буратино?) 


Непонятно какой год
К нам с тобой опять идёт.
Говорят,  что будет тигр,
Он хорош для жёстких игр.

Год собаки не наступит,
Год медведя может будет?
И собака, как медведь,
Будет мёд есть, и реветь!

Или будет год орла?
А имеет он права?
Или будет год свиньи?
Очень вкусные они.

Псы свиней тех охраняют,
Хотя очень съесть желают
У собак такой удел.
Ну, а ты бы что хотел?!

Мне без разницы названье.
Это - дело мироздания.
Как ты год свой назовёшь,
Так ты в нём и проживёшь.

В том году живи, в каком
Лучше будет  вам с котом.
Может, это год кота,
Что остался без хвоста.

Или это год дракона?
На драконов нет закона.
Как хотят – так и живут.
Только мало их уж тут.

Может, это год барана,
Их все режут. Даже  странно,
А козлов не режут так.
Или в чём-то я не прав?

Для меня – вновь Год Тюльпана.
Может быть кому-то странно,
Но они цветут всегда,
В очень разные года.

Жду тюльпанов в этот год,
А пока мурлычет кот,
Дым  струится из трубы,
Всем коты в домах нужны!

До весны – пусть год кота.
Без кошачьих – маета.
Без кота пустынен дом,
Кот уютен – я о том.

Осенью – пусть год собаки,
У них часто в осень драки.
А медведь весной проснётся
Сам со всеми разберётся.

А орлы все высоко,
Им не нужно молоко.
А коты его все пьют.
И с людьми коты живут.

Или это год слонов?
Мармелада и понтов?
Ничего я  не пойму.
Для чего и почему.

Жизнь идёт опять по кругу.
Больше думать я не буду.
Думать вредно, лучше слать
Поздравления опять.

Главное – чтоб без Ковида.
Странен год такого вида.
Потому что вдруг Ковид
Всех возьмёт и победит?

Норок, кошек и мышей
От хвостов и до ушей.
Поздравляю всех я снова.
С чем?  Не знаю пока слово…

Может, с Годом Буратин?
Или я туплю один?!
Ладно, после разберёмся,
Если в Новый год проснёмся.

А зверьё пускай живёт,
И  Ковид не достаёт.
И микробы ходят мимо.
В общем, с Годом Буратино!

Дерево Ковид не жрёт!
Будет Буратино-Год.
Жил. Живёт, и будет жить –
Буратино не убить!!!

Буратино деревянный,
Не железный, не стеклянный.
В общем, подходящий год,
Ну, а тигра подождёт!

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 126. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии