ПроБежка

#ПроБежка

Прекрасный день,
Слегка морозный!
И воздух свеж, 
Так, что дышится легко!
Я вышла на пробежку:
Скрипит немного под ногами снег,
Но пружинят хорошо мои кроссовки.
И я бегу
В обычном своём темпе.
Ловлю я взгляды на себе прохожих...
И себя на мысли, что всё о'кей.
Ведь настроенье сразу в гору:
Работает всё тело,
Ну а мозг - и думает быстрей.
Бегу и понимаю -
Всё прекрасно:
И этот миг, и этот день,
И то, что снова я на тренировке!
31.12.2021.
Фото сделаны с разных настроек камеры.
Бегала я вчера, написала сегодня. Но сегодня тоже собираюсь на пробежку) и завтра) и все выходные))
P. S. Кстати, я уже бегала 1 января днём, в 2019 году, народ на меня очень удивлённо так поглядывал))) было забавно смотреть, как они еле идут, а я бегу))
В 2019 году я учавствовала на Зимнем забеге 5 января на 5 км. Было здорово!


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Вы с таким непередаваемым чувством радуетесь пробежкам, что Вам можно только завидовать и стремиться к такому образу жизни, где спорт - огромное вдохновение!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   02.10.2023 16:39     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спорт действительно вдохновение! Для меня это часто способ разгрузиться, помедитировать, найти верные решения.
Спасибо большое за отзыв!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   03.10.2023 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.