Четвёртое апреля

Четвёртое апреля


«И жить торопится,
И чувствовать спешит»
А.С. Грибоедов
***
«Многие люди скорее умрут,
Чем начнут думать».
Бертран Рассел

Кто сказал, что думать надо?
Приседайте до упада!
Это проще, веселей,
И забавнее, смелей.

Думают пускай другие,
Те, которые тупые…

***
Есть в мире тактика борьбы,
Об это слышали все вы.
Но разная она у всех.
Нормально. Главное – успех!

***
Есть план А, И есть план В.
В сидело на трубе.
Мне не важно, что пропало,
У меня всего не мало.
Планов много, дело есть.
Дел вообще не перечесть…

***
Личность вся не однозначна.
Это хорошо, удачно.
Однозначности гнетут,
Интереса не несут.

***
Время – главное оно.
В жизни нужен нюх, чутьё,
Чтоб всё точно рассчитать.
Не воротишь время вспять!

Кто успел, кто опоздал,
Кем-то стал ты иль не стал…
Всё должно быть точно в срок,
Чтобы  прожить ты что-то смог…

***
Где жить? – Вопрос обычный,
Но крайне не типичный.
Обычно мы живём,  где жили,
Где вроде изначально были.

Обычно что-то выбираешь,
Когда привычное теряешь.


***
Цветущий сад нас привлекает.
Но кто тот сад сам разбивает?
Ухаживает кто за ним
На протяженье лет и зим?
И если этот «кто» не ты
То не твои в саду цветы…

***
Наследники? Какой-то бред!
Наследования в мире нет.
Последователи за тобой
Идут дорогой лишь прямой.

***
Много что в себя пихал,
А что выйдет – я не знал!
Но, нормально получилось,
Всё, что в жизни получилось.

***
Когда имеешь ты друзей,
Их надо поместить в музей!
Ещё  архивы там держать,
Чтоб не могли они мешать

Жить нынешним, не прошлым днём.
Музей он именно о том…

***
Везде всегда важна система.
И это вам не теорема!
А аксиома это вам!
Я  давно знаю это сам,

И  всем давно рекомендую,
Систему создавать такую.

***
Мы привлекаем, нас привлекают –
Как это часто не совпадает!
И не нужно мне твоё привлечение,
Есть у меня особое мнение.

***
Чужие проекты мне в жизни зачем?
Мне есть заниматься, наверное, чем.
Но если в проекте чужом интересно,
То что ж не заняться? Для всех будет место…

***
Блага творить – пустое дело.
Нет толка в том -  скажу я смело.
Но если хочется творить  -
Твори. И будешь светлей жить…

***
Пишу что надо и стихи.
Довольно в мире чепухи.
Я чепухи не прибавляю,
Её я только изменяю.

Довольно в мире чепухи,
Не жалко мне писать стихи.

***
Ресурсов всегда не хватает.
Об этом любой у нас знает.
А если их даже полно,
Их мало у нас всё равно!

***
«Люди не читают тексты,
 Им интересны эмоции,
с которыми идёт повествование»
Ольга Савельева

Если кто-то пишет глупость,
То нормально. Это тупость
Факты жизни отрицать.
Если тексты не читать –

Как эмоции извлечь?
Надо просто текст прочесть.

***
Есть счёт большой и малый,
Обычный и усталый.
И гамбургский есть счёт.
А на какой расчёт?


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 126. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии