С новым годом! 2022 год тигра

Дорогие мои читатели! Поздравляю вас с новым годом!
Желаю здоровья, пусть уйдёт вирус со всеми штаммами. Я поднимаю бокал за свободу!
Присоединяйтесь!
До нового года минута одна...
За что же я выпью бокал свой до дна?
За счастье, что явится в новом году?
Я в счастье не верю.
Я с ним не в ладу...
Так думай, не думай...
Не всё ли равно.
Я пью потому, что в бокале вино!


Рецензии
Дорогая Верочка! Как я Вас понимаю, я тоже" пью потому, что в бокале вино"...А в этот новый год и вина не было!Я встречала Новый год одна и ела готовые пельмени...
Так случилось, что все разъехались, а у меня больные ноги ( 89 - это очень много!)
Я сожалею о том, что мою шутку Вы приняли всерьёз. Мне очень нравятся ваши стихи и всё ваше творчество, иначе, я бы не заходила на вашу страничку.Ради Бога, простите, если я Вас обидела чем-то!Желаю Вам продолжать радовать всех своими интересными наблюдениями о жизни. Здоровья Вам и больше счастливых дней в Новом году!С уважением, Эмма Дмитриевна.

Эмма Гусева   17.01.2022 19:59     Заявить о нарушении
Эмма, спасибо за отзыв.
Я тоже была одна. После инсульта, предательства мужа почти не выхожу на улицу.
От этого, наверно, и вижу во всем подвох
С уважением

Вера Штенцель   17.01.2022 21:04   Заявить о нарушении
Верочка, милая, сейчас предают даже дети! Всё идет сверху! Рыба гибнет с головы...
Вы меня понимаете?! Но я всегда верю в правила БУМЕРАНГА!Предательство -наказуемо!
Надо научиться думать так, как советовал классик: "ОНИ НЕ СТОЯТ слов! Пройди - и мимо!" Если Вы недалеко от Москвы -звоните мне: 8 499 151 95-74. С уважением!

Эмма Гусева   17.01.2022 23:20   Заявить о нарушении
Я ему желаю только хорошего, то что он полюбил другую, так бывает...
Я далеко от Москвы,
Сегодня крещенский сочельник. Храни Госпдь Вас и вашу семью.

Вера Штенцель   18.01.2022 16:26   Заявить о нарушении