Глава 30

Элина рассказала Рэйшену о том, что услышала в городе от гномов, в том числе и их просьбу о помощи.
– Больно уж наглые, – проворчал Рэйшен. – Надеюсь, ты им ничего не обещала от моего имени?
– Нет, не обещала. Но меня больше волнует тот, кто следил за мной…
– А я говорил тебе, не ходи одна по закоулкам! Лица, конечно, ты не разглядела?
Элина сокрушенно вздохнула. Лица преследователя не было видно из-за веток. Теперь и впрямь без Рэйшена нечего высовываться. Настроение у Элины упало. Нигде больше нет места, где ей не грозила бы опасность, где смерть не ухмылялась бы из-за угла. И даже Рэйшен не всегда рядом.
Он словно услышал эти мысли:
– Без меня – ни шагу! Даже в сортир! Нет, не хихикай, я лично знаю случай удачного покушения…
– В сортире?! – поразилась Элина. – Сам, наверное, и участвовал в этом покушении.
Рэйшен несколько смутился, и этим только подтвердил Элины подозрения. Что ж, теперь он будет караулить ее даже в нужнике. Будем надеяться, что снаружи, а не внутри, хотя от Рэйшена можно было ожидать чего угодно.
– Кстати, – спохватился дроу, – убийства убийствами, но покажи платье, за которым ты так долго ходила!
Удовольствие от покупки было испорчено, и Элина просто бросила на кровать упакованный свёрток.
– Э, так дело не пойдет! На себе покажи!
– Тогда выйди, я переоденусь.
Рэйшен вытаращил глаза:
– Ну ты чего?! Только что говорили, что одной тебе нельзя оставаться! И вообще, – с сальной ухмылкой добавил дроу, – чего я там у тебя не видел?
Попытки вытолкать Рэйшена из комнаты оказались напрасными: это было все равно что сдвинуть с места гору. В итоге сошлись на том, что Рэйшен просто не будет подсматривать за процессом переодевания. Элина распаковала обновку и, путаясь в завязках и ругаясь, принялась натягивать злосчастное платье.
– Я могу помочь, – посмеивался Рэйшен, честно прикрыв глаза.
– Нет, – злобно пыхтела Элина. – Ты увидишь только результат.
Результат оказался что надо. Рэйшен, получив разрешение открыть глаза, замолчал и долго глядел на Элину.
– Что такое? – встревожилась она. – Что-то не так? Я его неправильно надела? Наизнанку, что ли?
Рэйшен встряхнул волосами. Он всегда видел Элину только в мужской одежде, поэтому сейчас слегка оторопел. Особенно прекрасно, с его точки зрения, выглядело декольте.
– Иди сюда, – охрипшим голосом сказал он. – Я кое-что поправлю.
Элина доверчиво подошла к нему, и, конечно, Рэйшен поступил как настоящий наемник. Через некоторое время (очень короткое, надо сказать) платье оказалось на полу.
– Мог бы и поаккуратнее, – проворчала Элина, уютно сворачиваясь клубком под горячим боком дроу. – Эти тряпки кучу денег стоят.
– Если помнишь, у меня есть целая сумка серебра. Куплю тебе целый воз таких платьев.
– Не трать серебро. Оно пригодится для других, более важных дел.
– Каких это?
– Потом скажу.
Рэйшен немного поворчал для виду, что его же деньги ему тратить не дают, но гораздо больше его возмутило, что Элина все время поворачивается к нему спиной.
– Отстань, – сонно сказала женщина.
– Погоди, не спи! А ужин?!
– Я лучше посплю.


Рецензии