Вселенское западло или Так не честно!

Есть в моём сновиденном мире семейство вампиров. Появились они там, когда я была ещё совсем мелкая и даже знать, не знала, что такое вампир. Жили, дружили, на праздниках у них была не раз, но сейчас не о том речь. Как-то так получилось, что давненько я их там не видела (хотя обычно стоит подумать о них перед сном, и я оказываюсь у них дома). И вот наконец-то даже не думая о них, я оказалась в их доме. Приняли как всегда как дорогого гостя. Вампир, с которым там дружу с самого детства, наконец-то предложил то, чего я так давно ждала! Нет, не то, что все подумали! ; Предложил взаимовыгодное покусательство. Наконец-то меня сделать такой же, как они, ну и заодно вкусно мной отужинать. И вот доходит до момента, когда клыки уже невыносимо близко к моей шее, секунда, и тут раздаётся ужасный грохот со стороны кухни. Мы с котом подпрыгнули на кровати, не понимая, что произошло. Звук был такой, словно сосед в чугунных тапочках наконец-то проломил потолок и рухнул в мою кухню попутно оборвав настенные шкафы. Разведка показала, что на самом деле всё на своих местах и никто не пробил потолок. В общем, кто бы там ни гремел, это было подло, обломать меня даже в моём сновиденном мире!


Рецензии