Азбука жизни Глава 1 Часть 118 Переломи свою лень!

Глава 1.118. Переломи свою лень!

http://proza.ru/2021/12/29/1263

- Тётушка, давай, но с моей подачи, переломи свою лень. Когда ты в общей гостиной и собирается много твоих "героев", ты забываешь время и пространство, невольно проникаешь в каждого и вспоминаешь всё лучшее, что связано с ними. Но стоит кому-то заговорить, то всё сводится к тебе. Я не заметил в Викуле эгоцентристку, больше напоминаешь улитку. Я уже не говорю о твоей красоте! И твоей реакции на неё.
- Скорее я не задумывалась о ней. Это избирательность моих предков и родителей. Так сложилось!
- В этом никогда и никто не сомневался, Виктория, поэтому, как сказал мой дед, брать тебя надо было приступом, что и сделал Николай Петрович Вересов. Или с расчётом вышла наша "праведница" замуж всё-таки?
- А "праведницей" дунуло со стороны моего дружка Ромашова и твоего папочки Олега? Сомневаются!
- Неважно! Посмотри лучше на свою американочку! Как она изысканно одета, хороша, избалована своими мужчинами, достатком. Кажется, что спокойствие её врождённое.
- Виталий, и начнём описание с неё!
- Любопытно, Виктория!

http://proza.ru/2021/12/31/765


Рецензии