Стриптиз на огне

Их было лишь двое. Он заведовал данным заведением, она работала в данном заведении и часто его же обслуживала. Он работал, если быть честным, по образованию, он получил профессию секретарь, она получила профессию, которая звучала заведующий предприятием или, кратко выражаясь, предприниматель. 
Он был достаточно красивым молодым человеком, знал не только один английский, он прекрасно говорил на том языке, который он всегда хотел изучать, китайский тот язык. Она тоже была не промах, было тоже достаточно красива, знала не только китайский и английский, но знала и французский, арабский, испанский, португальский языки. 
– Вам принести, милый? – спросила она у него, специально наклоняясь так низко, что было видно всё её глубокое декольте. 
– Что бы хотел я или что бы хотели вы? – спросил в ответ он у неё, вставая во весь рост, так высоко, что было видно весь его половой орган. 
– Что бы хотели мы, правильно думаете. – Сказала она ему, улыбаясь дальше. 
Она принесла ему мороженое, себе она тоже мороженое положила. Они разговорились. 
– Знаете что? – спрашивает она у него, облизываясь после такого мороженого. 
– Знаю, а о чём вы? – спрашивает он у неё, тоже вытирая себе тончайшие губы, смотря на неё. 
– Поедем ко мне, я хочу с вами поговорить о моём муже. – Говорит она ему, перестав окончательно облизываться. 
– Как скажете. – Отвечает он ей. 
Сев в автобус, между ними было это дело, о котором думает каждый, когда читает Николая Ищущего. Оно было настолько громко, что весь автобус в такт им начинал это делать. Когда они приехали, они увидели, что муж своей жены лежит мёртвый у своего автомобиля. 
– Теперь это наш общий дом, дорогой. Надо сегодня ещё одно дело сделать, ты поможешь мне? – спрашивает она у него, продолжая улыбаться и потирая от боли пятую точку. 
– Да, как скажешь. Дорогая, а я сделал это? – говорит он, подмигивая вам. 
– Ты не просто это сделал, ты испачкал мне всё! – говорит она ему, начиная злиться. 
– Я не хотел, не злись. Пожалуйста, не злись! – говорит она ему же. 
– Сегодня ты действуешь только, как скажу уже я, понял меня, дурак? – спрашивает она его, повышая голос. 
– Понял, хорошо! – сказал он ей, тоже повысив голос. 
Когда они пришли домой, она сняла с себя всю одежду. Смотрите, какая у неё грудь, смотрите, какая у неё пятая точка, смотрите, какие красивые у неё ноги, смотрите, какие у неё красивые руки, смотрите, какое правильное у неё лицо. Смотрите, какая у него грудь, смотрите, какая у него пятая точка, смотрите, какие красивые у него ноги, смотрите, какие у него красивые руки, смотрите, какое правильное у него лицо. Они так красивы, они идеально подходят друг другу. Парень хотел спросить о том, снимать ли ему всю одежду или не надо, но она взглядом сказала, чтобы он уже не стеснялся и снимал тоже с себя всю одежду. Он снял с себя всю одежду, тогда она ему сказала: 
– Дорогой, станцуем? 
Он сначала не понял, что она сказала. Потом понял и спросил: 
– А что мы будем танцевать, дорогая? 
Она ему ответила, прикладывая палец к его губам и улыбаясь сама: 
– Стриптиз на огне. Это древний танец, который придумали наши общие предки. Ты должен его станцевать мне, тогда я пойму, что ты готов к рождению ребёнка. Если ты, как и предыдущие мои мужья, будешь лежать так же, как предыдущий, я пойму, что ты не есть тот, от кого можно родить первого ребёнка. Молчи, глупыш. Молчи, сказала! 
Он попятился и хотел выйти, но её внешность его настолько привлекала, что он сказал: 
– Хорошо, дорогая. Как скажешь. 
– Вот и умница, дурак, не понял, с кем связался в данном произведении Николая Ищущего. 
Она разожгла огонь из подручных материалов. Данные материалы являются обыкновенными спичками, огонь она разожгла с помощью тех же спичек. Потом она улыбнулась, подмигнула автору, который вам ни за что в жизни не скажет, кого олицетворяет данная девушка, и сказала данному красивому молодому человеку: 
– Танцуй. Смотри не обожги себе конечности, дорогой. 
Он сначала подумал, что перед ним стоит не девушка и не автор данного произведения, а что-то нечистое, грязное и совсем некрасивое. Девушка поняла, что он хочет сбежать, поэтому странный холодок, который повеял в этой квартире, подвёл молодого человека не к двери, которая была теперь уже девушкой закрыта на ключ, а не самим автором, а к спичкам. Складывалось странное впечатление, что они потухать даже и не собираются. Но это было правдой, и они и в правду не хотели самих себя тушить. Поэтому девушка второй раз, с уже приниженным тоном, повторила: 
– Иди к костру и танцуй там. Не заставляй меня смеяться. 
Это ему уже начало слышаться не женским голосом, а мужским. Парень не до конца понял, что или кто перед ним стоит. Но демон, стоявший сзади неё, шепнул ей на ухо: 
– Мне очень жаль, что вы беременны от данного дурака. Я сейчас потушу костёр его же лицом. Это за измены наказание у моего литературного гения. 
Демон взял за волосы парня и начал тушить его лицом данный костёр. Девушка начала смеяться, демон смотрел на неё и говорил: 
– Все вы на лицо одинаковы. Все подкаблучники, дураки, все одни и те же. Не дёргайся, костёр ещё не потушен до конца. Не ори, дурак. Зачем ты её изнасиловал в автобусе, говори! 
– Я не хотел, отпустите меня, пожалуйста!.. – Кричал тот от ужаса. 
– Я не хотел делать своей сестре аборт, когда она по случайности залетела от такого же мудака, как ты. Зачем ты её изнасиловал, отвечай! – Отвечал ему демон, смотря на свой маникюр. 
– Я не собирался этого делать, отпустите меня, пожалуйста!.. – Он кричал также громко. 
– Знаешь, я тоже не собирался выходить замуж за свою сестру, но мы любим друг друга так, что знает весь мир о нашей любви. Говори, зачем ты изнасиловал её, я не отпущу твои поганые волосы, пока ты мне не ответишь на вопрос. Повторить или уже сам догадываешься? – спросил он данного парня, у которого уже всё было обуглено. 
– Сам могу догадаться. – Говорит он, начиная плакать. 
– Так отвечай же, мне нужно ещё с ней поговорить. – Поправляет свою причёску брюнетка. 
– Я её изнасиловал в автобусе, потому что не смог сдержать своё возбуждение. Вы довольны ответом? – спрашивает парень, которого ни одна операция не спасёт. 
– Ты не понял вопроса, я правильно полагаю, девушка? – спрашивает опять ставшая демоном брюнетка. 
– Да, вы абсолютно правы. Продолжайте в том же духе, я пока перекрещусь. – Сказала всё та же голая девушка демону. 
– Я её изнасиловал, чтобы выплеснуть всю любовь к ней. Я думал, что она меня тоже любит, и я подумал, что она... – Сказал молодой человек. 
– Данное проявление любви было неуместно. Это не любовь, парень, это похоть называется. Тебя ещё раз окунуть в то, во что ты втянул данную девушку? – спросил демон, поправляя свою причёску. 
– Не надо.


Рецензии