Только новогоднее

Только новогоднее
Валерий Гудошников
Я помню чудное мгновенье!
                А. С. Пушкин
         
Ты помнишь чудное мгновенье?
Перед тобой явился я!
Души похмельное кипенье
Твердило: рожа - не моя!
 
А чья? Чьих черт унылых хилость?
С кем пил – их нет, лишь я один.
Скажи, мне, зеркало, на милость,
Кто этот гнусный господин?
 
И зеркало мне отвечало,
Что, к сожаленью, это я.
Вчера кричал, что водки мало, -
Вот и не помнишь… ничего!
 
Потом – сказало - наскочила
Ось ординат на ось абсцисс…
И я орал: «Судью на мыло!»
Всем говорил, что я нарцисс.
 
Потом заехал в морду другу,
Ругался в бога и в кресты…
Тянул жену его за руку
И не куда-нибудь – в кусты.
 
Ну, а когда её отбили,
Изгрыз тарелку и стакан,
Кричал: не так мы раньше жили,
И что всё прошлое – обман.
 
Кричал, что Ельцин - проходимец
И утверждал, что он не наш.
Быть может, в США он и любимец, -
Ну а в России – лишь алкаш!
 
Затем, ещё раз выпив водки
И коньяком её запив,
И закусив хвостом селёдки,
Спел гимн наш на блатной мотив.
 
Играть пытался на гитаре,
Но только струны оборвал.
А после – это уже в баре –
Бармена в губы целовал.
 
Даже в любви  ему признался
И всё Ларисой называл…
Затем бармен не удержался, -
Семён, зовут меня - сказал!
 
Какая, на хрен, я Лариса! -
В лоб врезал, злости не тая.
Тут ордината и абсцисса
Вернулись на круги своя.
 
Ну, что, достаточно сказало? –
Спросило зеркало меня.
      -----------------------
…И понял я, мне водки мало
Для наступающего дня.



продолжение тут https://stihi.ru/2017/12/29/2653


Рецензии
Кто, открывая бутылку доброго вина, думает о похмелье? (Жан Жак ив Кусто).

с Улыбкой, ВВЧ.

Полковник Чечель   27.03.2024 21:59     Заявить о нарушении
Да уж... Испытано не раз.

Валерий Гудошников   28.03.2024 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.