Живой

Живой

Порою нас никто не слышит,
Хотя и как бы в ухо дышит.
А если уж растаял след
Услышанным надежд быть нет.

Тебя уж нет давно,
И нету, в общем, ничего,
Что о тебе напоминало.
И мне  всего осталось мало.

И нету ничего взамен,
Попал в незримый будто плен
Тоски, печали, пустоты –
Всё, что оставила мне ты,

В моём сознании ещё  осталось.
Мне много больше полагалось
Но обманула ты меня
И без всего остался я.

Я хмур и лёгок, я – один.
Друзья растаяли как дым.
В моих глазах один туман,
Сам обманулся я. Болван.

И ветер будущего стих,
И планов нет давно моих.
И дел любимых тоже нет,
И в голове какой-то бред…

Удача бросила меня,
Запутан стал порядок дня.
Раз цели нет и дела нет,
Зачем здоровой жизни бред?!

Не пью и не курю. А зря.
Быть может,  был бы счастлив я,
Коль пьяный дым меня держал
И  трезвости б не допускал?

А люди говорят: «Встряхнись,
И в грохот жизни окунись»
Но пепел я, алмаза нет,
И жизнь без цели – это бред.

К чему стремиться и гореть,
Коль выжжена вся жизнь на треть?!
За чем всё это? Это – зря!
Сказал всё этой жизни я.

Ну и сказал, а толку что?
Ей эти глупости на что?
Сказал всё это жизни я –
Жизнь не услышала меня.

С собою, значит, говорил.
Болтал, страдал, почти не жил.
Забросил все свои дела
Мол, все дела теперь мура.

А значит, в корне я не прав!
Нет у меня от жизни прав,
Дела не делать, а страдать.
Жизнь не желает меня знать!

Не уважает жизнь меня.
И в том трагедия моя.
И пофиг. Буду жить назло!
Живой- и, значит, повезло!

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 127. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии