2020 -год крысы

ГОД КРЫСЫ

В преддверии Нового года, решила Крыса искупаться:
"Пора уже выкупаться,
-Привести себя в порядок,
-12 лет ждала , этот год,
-Ведь наступающий год, для меня , так сладок.

Шампунем, намылила тело,
Чтобы оно блестело,
-Волосы свои расчесать
-Чтобы , сразу стали меня узнавать
-Платье надеть золотой
-Это любимый , мой цвет
- А может зеленый , синий
с цветами лилий?
-Но еще впереди , целый год,
-Успею поменять на зеленый и синий,
- С цветами фиалки и лилии
- Я надеюсь , полюбят меня
Я ведь находчива и умна,
-Но , конечно я любопытна
Хотя , преследую свои цели и придирчива,
- Во мне есть, свои минусы,
- Я сплю допоздна-
-Но при этом, отличная хозяйка,
-Но, я не попрошайка
Свою еду , добываю сама.
- С одной стороны, я очень осторожна
- С кем попало, я не дружна
-Вот с Зайкой , я бы подружилась,
Если бы , дружба сложилась,
Я бы недалеко , от него бы расположилась
И вместе временами бы резвились.

-Я много уделяю время на отдых,
-Но, ведь работаю с восхода,
-Пока обойду все входы,подвалы и переходы,
Уже не заметишь заката солнце.

-Я быстро размножаюсь и приспосабливаюсь,
-Мои мысли заняты проверками,
Там, где много зерна.

Ну, теперь буду ждать этого дня,
И вместе со мной , поднимут бокалы друзья,
С моим годом-Крысы , хочу поздравить всех
Я готовлюсь и принесу всем успех.

-Целый год , вы будете со мной,
-Радоваться жизни земной,
-Небо для всех будет голубой
-И конечно жизнь с белой полосой.

Айша Темирбек
Нур-Султан.Декабрь 2019 года


Рецензии