Пятое апреля

Пятое апреля

***
И собака не гуляет
В дождь. Хозяин выгоняет,
А собака не идёт!
Как хозяин не поймёт,

***
Мишка очень умный стал-
По квадратам рисовал.
Рисовал ещё по цифре –
Что стеснятся в этой жизни!

***
Рисовал медведь пейзаж –
Только фиг его продашь!
Мишки лазят по сосне –
Сюжет старый, знают все.

***
Воплощай свою мечту,
А душа, как будет рада!
Бейся за неё всегда,
Как защитник Сталинграда.

***
Куда лететь и как добраться?
Кого любить, кому отдаться?
Вопросы есть. Каков ответ?
А вот ответа как-то нет…

***
Наступает Новый год –
Его празднует народ.
Посвящают зверю год –
Но не каждый зверь поймёт!

***
Мне хоть вой, иль не вой.
Я давно не с тобой.
Только память моя
Ищет всюду тебя.

***
Очень важен сон медведям,
Расскажите всем соседям.
Пусть соседи не шумят,
А тихонечко сидят.

***
С добрым утром, милый мишка!
Ты – известный шалунишка.
Мишка сильно не  шалит,
Если только сладко спит.

***
Если ты попался мне на встречу,
И ещё не наступает вечер,
Может, мне с тобою  по пути?
Но куда, скажи, сейчас идти?

***
Проложены пути везде-
На море, в небе, на земле
Но не найду пути вокруг,
Где ходит самый близкий друг.

***
В мире живет, порой фасоня,
Наша малышка-прекрасная  Соня.
В ней есть и ладность и приятность,
И необычная даже  в ней статность.

***
Слабые идут на юг.
Сильные идут на север,
Им полярный близок круг,
Им холодный дорог берег.

***
Мир летит. Полёт нормальный.
Этот вывод тривиальный
Даже странно повторять.
Но нормально всё. Опять.

***
В голове идей движение
Вызывает изменения,
Планы разные, фантазии.
Жизнь на грани эвтаназии.

***
Что, не ясно, что #годнаш?
Всех возьмём на карандаш,
Словно буря разнесём,
А своих друзей спасём.

***
Уже давно, почти полгода,
В моих стихах царит свобода.
На конкурс просят все, иди,
Мол, будет лучше впереди.

***
Думы есть зачем-то разные,
Мысли сильные и страстные
Образ мира создают,
Быть в покое не дают.

***
Я миру задаю вопросы
И мир даёт свои ответы.
Но все трактовки – перекосы
Сознанья. Я твержу об этом.

***
Скажи, куда плывёт Енот?
Куда течение несёт!
Куда? Туда! Кругом вода.
Он по течению всегда….

***
Это было всё в жизни какой-то иной.
Вроде б  в нашей стране, но стране не такой.
Это было недавно, это было давно.
Смотрим то, что там было, нынче только в кино.

***
За ночью ночь, за датой дата.
Всё может быть забыть, прогнать?
Всё, что я любил когда-то,
Я не могу не вспоминать.

***
А  Енот, он  не ворует.
Медвежонок лишь балует.
Не умеешь воровать,
Лучше и не начинать!

***
Тёлки тупы. Бык –молодец!
Пастух – крут! У него кнут.
Будешь слишком умным – тебе конец.
Кнут обласкает тебя, наконец.

***
Вы тоскою не стреножите меня,
В голове моей совсем иные звуки,
В сердце тоже не загасите огня.
Не могу я жить, и маяться от скуки.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 127. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии