Волшебница-зима

Волшебница зима

Ах, волшебница-зима
заглянула мне в глаза.
Прилетели тут синицы
припорошили ресницы.

Закружили, завьюжили
шубку мне наворожили,
и сапожки, рукавички.
Ах вы, милые сестрички!

Полетели в небеса —
тут же выросла коса.
Полетели в снежну даль —
и накрыла бела шаль.

Завьюжили, закружили
и в снегурку превратили.
Полетел вокруг снежок
ожил в нём  снеговичок.

Ах! Смотрю, а в поле чистом,
дед Мороз идёт лучистый!
Красота, мужская стать!
Мне, снегурочке, под стать!

Ах, волшебница-зима,
ты свела меня с ума!
Завьюжила, закружила
и любовью одарила.

Снеговик, Мороз и я,
с нами Матушка зима
в Новый год окно открыли
среди звёздной снежной пыли.

Заиграй в сердцах гармошка!
Подставляйте все ладошки.
Ах, волшебница-зима,
в них насыпит чудеса!


Рецензии
Елена!!! Сколько новинок!!! С новым годом!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   02.01.2022 13:50     Заявить о нарушении
Татьянчик, рада тебе.С праздниками! Всем деткам здоровья!

Елена Светова   08.01.2022 18:33   Заявить о нарушении