Предновогоднее

Милый дедушка Мороз,
Что на праздник ты принёс,
Я тебя ждал целый год,
Открывая молча рот.


Так закрой же всё же  рот,
Будет  всё наоборот,
Что ты делал целый год,
Открывал лишь только  рот?


Знаешь, был такой дед Ленин,
А не дедушка  Мороз,
Так вот он не  по потребе,
Говорил живёт народ,


А по той системе века,
Означающей вот что:
Рот умело открываешь,
И деньгу ты получаешь,


А когда твой рот закрыт,
То на вряд ли будешь сыт,
Хоть потребности имеешь,
Открывать всё время рот.


А бывает всё наоборот,
Рот закрыт, но получаешь,
Когда лень ты привечаешь,
Но на то и Новый год,


Чтоб открыт был всё же рот,
И я дедушка Мороз,
Что подарочки принёс,
Мог туда сложить все вещи,


О которых ты мечтал весь год,
Открывая скромно рот,
Потому не по потребе,
А желанью твоему,


Я подарочки кладу,
В рот открытый, рот закрытый,
И без разницы  какой,
Лишь бы дедовской рукой,


Одарить тебя подарком,
Что привёз тебе я вновь,
Как наступит новый год,
Так и открывай скорей кулёк,


Там  тебе все приберёг,
Я на этот Новый год,
И не важно, открывал ли,
Ты весь год тот свой же рот.


Наслаждайся, и будь счастлив,
Ведь то праздник раз в году,
На который вновь приду,
Только в следующем  году.



И закрой ты всё же рот,
А то будет всё наоборот,
Удивляться будешь позже,
Когда снова год пройдёт.

31.12.2021 г
Марина Леванте


Рецензии