Азбука жизни Глава 2 Часть 118 Диана

Глава 2.118. Диана

http://proza.ru/2021/12/31/682

- Мы познакомили с Дианой в Сан-Франциско, когда я в очередной раз приехала с Мариночкой на школьные каникулы в конце декабря.
- И она, Виктория, тут же повезла тебя в бутики?!
- Виталий, тебе уже об этом рассказала Светлана?
- Мама мне ни о чём не говорила, я и сам догадался, наблюдая уже вторую неделю, как Диана с удовольствием с вами посещает бутики, как и с моими одноклассницами и её мамами.
- И как, Виталий?
- Все в восторге от её профессионализма и вкуса! Только об этом и разговоры были последние недели.
- Надеюсь пробники отлично все написали, как и ты?
- А у меня высший бал в классе по английскому. По базовой математике высокий, но по профильной хотелось бы выше. Всё вроде написал.
- Воспользуйся моим методом: не один вариант решения показать, а несколько, тогда может сработать. Удовлетворить можешь любого проверяющего.
- И кто мне говорит?! Самый ярый противник ЕГЭ! Продолжай воспоминания про Диану!
- А что вспоминать? Она с удовольствием, под восторги Мариночки и Настёны, подобрала мне вещи, и мы поехали все вместе путешествовать по Южной Америке.
Вижу, племянник доволен моими воспоминаниями.
- В гостиной появились папа с Владом и Эдиком. А о них, что можешь сказать. Про папу и Влада, в принципе, понятно. А первое знакомство с этим красивым молодым человеком помнишь? Был уверен, что сейчас смутишься тому, как Соколов на тебя смотрит, и кто есть в гостиной, заметили. Особенно твоя американочка. С каким наслаждением она всегда смотрит на вас, когда вы соединяетесь с ним в музыкальный дуэт.
- Виталий, она чувствует и своё присутствие рядом с нами. Иначе бы не создавала такие шикарные сценические костюмы. И в этом  несомненный наш успех всегда у зрителей.

http://proza.ru/2021/12/31/1370


Рецензии