Чистка

Как-то всё не то и не так, и не оттуда, и не туда и вообще. Решила, что  пожалуй стоит медитнуть и почиститься. Сказано- сделано! Чем лучше всего чиститься? Правильно, огнём. Привычным путём заваливаюсь, визуализирую под собой костерок, согреваюсь и проваливаюсь моментально в сон. Это ещё что? Откуда столько воды? Провалилась я в бассейн. Вода прозрачная на столько, что кажется, что её и нет вовсе.  Бассейн оказался уличный, вокруг зелень, тепло, солнышко, лепота, да и только! Оглядевшись вокруг, поняла, что я тут не одна, ещё люди плавают (кто их сюда звал только), и даже тренер есть. Тренер – женщина в белоснежной майке и таких же шортах на идеальном загорелом теле. Плыву себе, значит расслабленно в её сторону и вижу, что в руках у неё длинная зажжённая спичка, которую она держит в сантиметре от воды (блин вы серьёзно?).  Остановилась, смотрю, что остальные будут  делать. Каждый по очереди подгребает к тренеру и выполняет кувырок в воде прямо под спичкой (эээээ). То есть нужно не просто доплыть, а ещё и кувыркнуться и при этом не затушить спичку брызгами! (мой мозг простых путей явно не ищет и всё пытается удалять гланды через задний проход). В общем, посмотрела, что у других, получается, решила, что значит и я смогу, и вообще, я ж не просто так сюда попала, значит надо. Аккуратно, по- лягушачьи подплываю к спичке, нырь.. Чёрт, в какой плоскости я нахожусь? Где верх (главное не всплыть задницей на спичку)? О, небо, спичка. Тихонько оттолкнувшись от дна, всплываю уже по другую сторону от спички. Спичка горит, ура, получилось! Зачем такие сложности? А фиг его знает, почему нельзя было просто сгореть как обычно, но квест был увлекательный, и вода мягкая и тёплая, опять же лето, солнышко (которого вечно мало). Проснулась в очень позитивном настроении.


Рецензии