Новогоднее поздравление коллективу проза. ру и мои

Мои первые строки Новогоднего поздравления адресованы всем труженикам коллектива портала ПРОЗА.РУ.

Невозможно переоценить Вашу работу! ПРОЗА.РУ - портал с воистину мировой известностью. Мой личный поклон и сердечная благодарность за ваш труд, за наши и мои публикации на ПРОЗЕ! Печатное слово всегда имело силу. Его читали. С ним считались. ПРОЗУ читают миллионы, не ошибусь, если скажу - по всей планете! Кто хочет - найдёт. И эта возможность окрыляет писателя, награждает его ЧИТАТЕЛЕМ! Готов обнять каждого незнакомого по имени сотрудника Вашего Портала и пожелать ему лично и всему коллективу здоровья и счастья в новом году!

Мои дорогие ЧИТАТЕЛИ - сложившиеся и потенциальные! Поздравляю Вас с Новым 2022 годом. Думаю,он не будет лёгким ни для кого. Мои пожелания: пусть беды, трудности, болезни, обиды, потери -  минуют каждого из нас! Пусть музы Творчества и Вдохновения не покидают нас! Пусть Добро и Здоровье пребудут в каждом нашем доме, в каждом нашем сердце. Пусть тёмные силы оставят нас и пребудут далеко-далеко от нас.

Всех обнимаю, Ваш - ПАРКИН.


Рецензии
И Вас, Владимир Павлович, с наступающим Новым 2022 годом! Новых творческих успехов в Новом году, новых произведений на радость читателям замечательного литературного портала "Проза.ру".

Петр Панасейко   31.12.2021 12:14     Заявить о нарушении
Дорогой Пётр (знал бы, величал бы по батюшке)! Спасибо за отклик, поздравление и пожелание! Взаимно.

Владимир Павлович Паркин   31.12.2021 12:23   Заявить о нарушении
Петр Первый мне тезка. У нас с ним одинаковое отчество.

Петр Панасейко   31.12.2021 12:55   Заявить о нарушении