Цвета любви. Глава 12

К счастью, мне, с моими-то чарами, ничего не стоило найти беглецов и переместиться туда же, но, предварительно, надо дать парочку практических советов.


- Как ты помнишь, - начала я, - наш обидчик проклял вас обоих. Мечта Милы превратилась в нечто противоположное, в равнодушие. Ты же чего хотел, больше всего на свете? Завоевать сердце нашей принцессы. Значит, по логике, должна возненавидеть искренне. Ничего в голову не приходит? Ладно, не стану мучить долго. Просто старайся все время мозолить глаза девушке, мелькать тут и там, чего бы это ни стоило, даже коли будет больно. Понимаешь?
- Не такой я и дурак, как вы думаете, - надулся спутник, - и ради того, чтобы вернуть цветок моей души, даже если придется отдать свою жизнь.
Паф, разумеется, ни капли не удивился, выставил перед собой посох, готовясь как атаковать, так и обороняться, несколько удлинил его.


- Полагаете, что сможете одолеть меня? – поинтересовался негодяй. – Ну, как, и какова мечта твоя, господин придворный волшебник?


- Она рядом с тобой, вообще-то, пусть и несколько подпорченная, - усмехнулся я, - а второй завести не успел. Значит, главная твоя сила не работает, а все остальное… Вот и сравним, что может чародей истинный, опытный в боевой магии, и неумеха, добывший шлем зачарованный, или укравший его.


Котик, послушный моему приказу, накинулся, на бывшую соратницу, громко шипя. Принцесса как увидела его, аж подпрыгнула, пистолет выхватила, шпагу обнажила. К счастью, быстрое животное не так просто прикончить, тем более, девушка, периодически, вздрагивала, словно от ударов молнии. Мозг вступал в противоречие с самим собой. Из-за этого постоянно промахивалась. Я мог легко уничтожить своего противника, однако, помнил о придуманном прежде плане, не хотелось от него отказываться вовсе. Молодежь, чтобы опыта набраться, должна сама справиться, а мое дело, проследить, дабы им не мешал никто.


Но, как часто и случается, такая тактика приносит неожиданные неприятности. Враг издал радостное восклицание, удлинил посох, ткнул кого-то в траве. И вот нечто принялось расти, набухать, оказалось, крошечный мышонок, а превращался в какую-то помесь дракона, черепахи, только с мышиными ушами и усиками. Тварь немедленно на нас обрушила струю пламени, не различая своих и чужих. Пришлось создать защитный барьер, достаточно большой. Но и монстр оказался настойчивым, накинулся, принялся лупить по преграде, пока она не разрушилась, махнул хвостом, сметя всех четверых. Думаю, и конец пришел, но монстр задел бывшую принцессу, и сразу успокоился. Все его чувства оказались поглощены полностью. Подняв заднюю лапу и обдав нас кое-чем неприятным, взмыл в небо и скрылся в облаках, только его и видели. Конечно, лишь вдохнули с облегчением. Были от смерти меньше, чем в шаге. Такого я предвидеть не мог. Ведь специально осмотрел поле боя, отыскивая потенциальных противников, но не заметил мышку, мечтавшую стать большой, сильной и неуязвимой. И она едва не погубила все дело, пришлось заняться собственным лечением, а костей сломали немало. Надо будет, се-
бе, как-нибудь, доспехи изготовить для схватки с такими вот тварями!
Казалось, все дело окончательно проиграно, когда та, что некогда была принцессой Милой, приблизилась к своему хозяину, коснулась его руки, на маске её появилась карта этого мира с одной единственной точкой, в том месте, где был добыт первый амулет, у жилищ цвергов. Вот требуемый пункт вспыхнул, засветился и оба исчезли.


- Что она задумала? – прохрипел кото-кентавр.


- Кажется, Королева Равнодушия оказалась не такой уж равнодушной, - я поморщился, - или просто вспомнила наш старый план, гениальный в своей простоте. Сейчас все и поймем. К счастью, небольшое количество магической энергии во мне осталось.


Я навел жезл, выстрелил и явился хрустальный шар, разглядели в нем великана с длинными волосами, собранными в хвост, он только что на кого-то наступил и рассматривал свою подошву. А на земле лежал Паф, расплющенный а лепешку, от его шлема сыпались искры во все сторону. Аренев же уберегла руна на плаще, просто вдавило в камень. Уже поднималась. Гигант вскрикнул и принялся быстро уменьшаться, пока не превратился в обычного карлика, а длинная прическа отвалилась и обратилась в прах. Круги на маске воительницы вернули себе яркие прежние цвета. Хитрая же девушка, коснулась полутрупа, и вернулась к нам. Я поспешно стянул шлем, коснулся жезлом, благо, в расплющенном, благодаря остаткам накопленной темной энергии, ещё теплились остатки жизни. Немедленно восстановил. Несчастный выдохнул и с трудом разлепил глаза, уставился на нас, пока ещё мало понимая, чего происходит.


- Я что, свободен? – пролепетал он.


- Дай угадаю, с трех раз, - я ухмыльнулся, - мечтал исполнить желания абсолютно всех обитателей этого мира, подыскал подходящий, с твоей точки зрения, артефакт, достаточно могущественный, чтобы сотворить такое, но являясь магом-недоучкой, не разобрался толком, и совета ни у кого не спросил, активировал, но шлем оказался темным и исполнял желания наоборот. А ты превратился в Пафа и носителя губящего предмета.


- И приходилось делать ужасные вещи, - неумеха всхлипнул, - теперь даже не знаю, как жить дальше и искупить свои грехи?


- Насчет последнего есть шанс, хотя, вариант и не самый приятный, - я кашлянул, - коли не испугаешься, конечно.


- Полагаете, в моем положении, может речь идти о каком-то страхе? – скривился несчастный, - что требуется?


- Охотясь за амулетами, наша принцесса разрушила одну статую, по необходимости, - начал я, - и теперь её собираются превратить в такую же. Если заменишь, пожертвуешь собой, на время, конечно, ибо любые чары, со временем, теряют силу, искупишь свой проступок. А именно, использование опасной вещи, остальное натворил уже другой, обвинить нельзя. Чего бы ты ни думал об этом.


- С радостью, - закивал освобожденный, - именно небытие, то, что нужно для больной совести, которую не унять ничем. А если очнусь, через несколько веков, даже внуки обиженных мною не вспомнят, кем являлся.


- Ну, зато, теперь все станут самими собой, - Мила выдохнула, - честно говоря, равнодушной быть очень страшно, словно обложили льдом и завернули в какую-то шкуру, ничего не чувствуешь, на всех наплевать, иногда только ярость вонзалась раскаленным копьем, без предупреждения, окончательно сводя с ума, когда вспоминала пушистика. Даже план воплотила не потому, что хотела, просто Паф надоел, под ногами путался, чего-то там хотел и требовал, а бесчувствие требует полного покоя, ярость же чей-то пролитой крови. Почему бы и не уничтожить жалкого надоеду, освоившего один простенький фокус и то не благодаря талантам? Тем более, сверхпрочные доспехи и великан избавили от необходимости хоть что-то делать в принципе, просто доставила, а страж уже сам расправился, выполняя свою работу, как поступил с любым врагом, не задавая вопросов.


- К тому же, два проклятья ещё и конфликтовали друг с другом, - я хитро улыбнулся, - с одной стороны, Королева Равнодушия, бесчувственная, не способная ни на позитив, ни на негатив, с другой, должна возненавидеть кота, ведь его мечта – пробудить в тебе любовь. И раздражение от такого несоответствия, ударило по ближайшему, кто находился рядом – по Пафу. Сам себе все и испортил. Нельзя человека разом сжечь и утопить, одно другое и ликвидирует, что логично. 


- Значит, перед нами уже не Аренев, а Афродита, дарующая любовь? – спросил пушистик, нервно облизываясь. – Просто я знаю одного клиента, которому очень нужна прекрасная дева, чтобы пробудились в её сердце ответные чувства. Не поможете, в этом деле, по знакомству, так сказать? Хоть и пассивно, но поучаствовал в победе над врагом, так сказать, заслужил ма-а-аленькую награду.


- Вслед за Главной скажу, что, скорей всего, магия здесь не понадобиться вовсе, - я хитро прищурился, - и не обязательно быть героем, который единолично порубил мечом всех врагов, чтобы сделать кого-то счастливым. Тем паче, жизнь длинна, ещё успеешь совершить немало подвигов, коли захочешь. Однако, сила кото-кентавра ещё пригодиться обязательно, особенно, если наша принцесса пожелает наплевать на Главную и все же займется тем, чем хотела, используя свой амулет. Поверни ошейник, пожалуйста, задом наперед. Понадобиться обратно, повторишь в обратном порядке.


Кот послушался, немедленно начал уменьшаться, шерсть осыпалась, и вот превратился в самого себя. Маска Афродиты начала сужаться снизу вверх, освободила рот и нос девушки, разумеется, чтобы не мешать.


- Так вот почему я никак не могла найти тех, кто стоял в самом начале моего списка, - их высочество вздохнула, - не понимала, чего показывает карта. Мне почему-то изначально казалось, что заколдованный это именно ты, и не ошиблась. Как минимум, родители останутся, весьма довольны сделанным выбором.


- Только родители? – уточнил юноша, с хитрой улыбкой.


- Разумеется, я же не стала выбирать кого-то неинтересного, - Мила хихикнула, - ну, разве забыл, как надо поздравлять будущих невест с грандиозной победой над злом?


- Вообще-то, ты у меня, некоторым образом, первая и последняя, лишь учусь, - принц привлек к себе любимую, - кажется, надо поцеловать?


- Так, - я поднял бывшего Пафа за шиворот и помог подняться, - пусть пока наслаждаются, а мы навестим кентавра, избавим от опасности. Ему-то, по сути, наплевать, кого карать, лишь бы статую вернуть на место. И главный виновник преступления подойдет куда больше, чем невольная исполнительница.


Как я и думал, призрак слова против не сказал, сразу начал жутковатое действо. Ещё и добавил получившемуся каменному копытному шлем, как у Пафа, как памятный знак, за что наказан. И простоял бедолага, в таком облике, несколько тысяч лет, пока заклинание не потеряло силу, а после я лично позаботился о том, чтобы поступил в обучение к хорошему и опытному волшебнику, и уж после, тщательно продумывал, чего надо делать, в том или ином случае, и сто раз проверял используемые артефакты, но это уже совсем другая история. А я поспешил вернуться, пока кто-то, например, Главная, не напали на парочку и не причинили им вред. Или не пожелали подчинить своей воле. К счастью, не поспели. Забрать обоих домой, а дальше уже свадьба и очень славный долгий путь, длиною в жизнь, и тысячи счастливых, кто получат истинную вечную любовь. Не зря я старался, так сказать, ведь, правда?

 

    

 
 


Рецензии
Сила любви - великая сила!
Пройдя через тернии в многочисленных схватках со злом, она победила. И Мила обрела принца на долгую и славную совместную жизнь.

С уважением.

Владимир Чугай   11.12.2022 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, так сказки и должны заканчиваться:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   11.12.2022 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.