Данталион

* * * В поиске суммы двух единиц, ответ «пять» безусловно ближе к истине, чем «семь» * * *


За большим круглым столом с красной скатертью сидели шестеро, еще один стоял поодаль и наблюдал за происходящим. Перед Реной размещалась табличка с цифрой 6, а с мест под номерами 2 и 9 ей активно жестикулировали молодые люди, сложив пальцы в жесте «ОК». Схожими мановениями вторили еще двое, но она уже не обращала на них внимания, одной рукой нервно теребя свою маску для сна с надписью «Коноплянка», а другую положив на свой внушительный беременный живот.

- Итак, мы переходим к голосованию, - раздался резкий голос ведущего, сидевшего строго напротив нее. Все тут же выпрямились, откинувшись к спинкам стульев и вытягивая руку над столом с большим пальцем вверх, словно показывая «лайк» окружающим. Последние действия словно пошли в замедленной съемке, мир посерел и откуда-то из далека донеслись растянутые слова. – Нааааааа гооооооо-лоооооо-соооооо-вааааааа-ниииииии-еееееее…

Из внезапно образовавшейся серой дымки, обволакивающей все происходящее, вынырнула тень и проскользнула к человеку с табличкой 2, встав четко за его спиной. Рена попробовала повернуть к нему голову, но все движения были словно в густом киселе и лишь глаза хоть как-то успевали следить за происходящим. Фигура отчетливо кивнула и начала обволакивать плечи сидящего, который никак на это не среагировал.

- Двааааааа, - донеслось до ее сознания и кулак с оттопыренным пальцем, казало бы, мягко устремился к столу, но с первым же касанием, номерок подскочил и перевернулся, засвидетельствовав сильный удар.

* * *

Вокруг творилась какая-то суета, то ли радости, то ли возмущения. Из обрывков фраз девушка поняла, что ее рука опустилась на стол уже после окончания игры, что активно обсуждалось с язвительными советами пересмотреть отснятую фазу голосования в ускоренном режиме. Ни с кем не общаясь она прошагала в соседнюю комнату с большими мешками-пуфами на полу и завалилась на один из них. Это была комната отдыха с весьма тусклым светом, однако тянувшаяся следом серая дымка сделала помещение еще более мрачным, а в какой-то момент и вовсе погрузив во тьму. Было совершенно не ясно есть ли тут еще кто-то из людей, но то, что рядом была та самая тень сомнений не вызывало. Удивительно, что происходящее совсем не пугало, не удивляло, не злило и не вызывало любопытства. Она прислушалась к своим ощущениям и осознала, что в принципе нет никаких эмоций.

- Ахой, Шломо! – раздалось из темноты и перед Реной предстала худощавая фигура с легкими бликами по контуру. – Тебя приветствует великий герцог Данталион. Надеюсь, ты ценишь мою помощь в сей примитивной игре. И готов ответить взаимностью в моем великом замысле.

Она не сразу поняла, к кому обращается фигура, но спустя мгновение все же высказала догадку.

- Ты говоришь с моим ребенком? Но почему Шломо?

- Очевидно, что его зовут в честь великого человека, – последовал небрежный и непререкаемый ответ. - Люди всегда так делают. Впрочем, это не важно! А важно то, чтобы ты отправился на Мегиддо, собрал «круг шести» и закрыл регион.

- Да, конечно! – ответила девушка – Сейчас только турик докатаем, Шломо шнурки погладит, и мы сразу же отправимся по твоим делам.

- Великолепно! – воскликнул Данталион, словно с ним согласилось само дитя. – Самое главное, Шломо, ты должен быть внимателен к деталям. И четко выполнять мои инструкции…

- Это был сарказм! - перебила его будущая мать. – Для всего этого ребенку нужно как минимум родиться.

- Я прекрасно знаю, что такое сарказм, - опешил демон и немного задумавшись добавил. – Ведь это я его изобрел!

Рена набрала воздуха для ответа, зачем-то посмотрела по сторонам, словно ища какой-то поддержки, а потом лишь выдохнула так и не решив, что сказать и как вообще на такое реагировать. Собеседник истолковал эти действия по-своему и перешел к назидательному монологу о сущностях и предназначениях, изъясняясь короткими предложениями, словно опасаясь, что необразованному слушателю будет недоступна вся его мудрость. Многие из его высказываний были до нелепости смешны своей стереотипностью и устарелыми взглядами, но в целом речь была хорошо поставлена, и сама ее суть содержала зерно истины.

В какой-то момент собеседница осознала, что перед ней совсем не глупец, как показалось в начале. Он прекрасно знал о чем говорил и что необходимо делать. Когда дело касалось других миров, по всей вероятности, Данталион подбирал слова, чтобы быть максимально однозначным, но как только речь заходила об окружающем мире он начинал «плавать» во времени и понятиях. Вероятно, он был тут нечастым гостем, и каждое пришествие сопровождалось падением ниц с мгновенным исполнением его воли.

- Разумеется, я не углубляюсь в суть вещей. Потому что тебе, как женщине, сложно это понять, – между тем завершал свой монолог Данталион, внезапно обращаясь именно к ней, а не к ее ребенку. – Однако, очевидно, что Шломо на моей стороне. А пока ты с ним одно целое, значит тоже!

- Разумеется, это очевидно не только для того, кто изобрел сарказм, – подражая интонациям Данталиона, не удержалась она от ироничного подкола. Ее совершенно не задевал сексизм собеседника, потому что тот вовсе не пытался ее как-то обидеть или принизить. Он словно выплыл из далекого прошлого, начитавшись или наслушавшись старых предрассудков. А порой было даже забавно, когда он терялся, превращаясь в нелепого юнца, и спешил вернуть статус мудреца в ее глазах.

- Правда? – воспрял демон и тут же вернулся к привычному менторскому тону. – Ну разумеется… Это должно быть очевидно. Даже для тебя.


Рецензии
Загадочно-демонические рассказы!

Аглая Конрада   19.04.2022 10:21     Заявить о нарушении
Да, прям целая книга
А тут выставил несколько глав. Очень интересная реакция читателей, кто в теме и кто нет. Мне важно, чтобы даже оторванные от книги главы были понятны и интригующие, чтобы хотелось узнать связи персонажей между собой и раскрытие сюжета в целом. Очень надеюсь, что двигаюсь в правильном направлении, редактируя отдельные главы, в соответствии с конструктивной критикой.

Спасибо за ваш отзыв

Димиозис   20.04.2022 11:53   Заявить о нарушении