Утренний гость. Бык со своей семьей

Бык кудрявый, молодой,
Ранним утром с зарей,
С теленком и с коровой золотой,
Сам разукрашенный, как герой,
Пришли в гости ко мне, со своей семьей.

" Отворяй,свои ворота!
В гости пришла , моя семья,
Много с собой принесли добра,
Домашнего уюта и тепла,
Полной сумки казы и черно-красной икры,
Мешок сладкого сахара,
Круглого, голландского сыра,
Экзотических фруктов, полного ведра,
Выходи, быстрее сестра!
Принимай подарки от Быка

Я навстречу побежала,
Перед долгожданной семьей,
Вся счастливая и светящиеся,
Встретить семью Быка.

У меня сегодня, важный гость,
Бык-2021 был собой хорош.
Быстро я накрыла скатерть,
Все , что принесли, выложила на стол,
И начался наш праздник большой

Топнул Бык , ногой
Тост мне произнес святой:
Много хорошего в жизни произойдет,
Радостного и счастливого дня,
Роскошный будет ваш дом,
И в этот дом, войдете с малышом.

Дом будет, полного добра,
Смех детский, окружать тебя,
Со всех комнат, раздаваться детские голоса,
Много гостей в честь торжества.

Праздничное застолье,будет продолжаться до утра,
Дети будут работать , как пчела,
По ступенькам продвигаться вверх,
Путешествовать в заморские страны,
Не будешь заниматься болтовней,
Будешь писать бестселлеры и стихи в доме городском.

Тут, корова попросила слова;
Дом будет полон зерна,
Много  белого молока,
Хлеба свежего и душистого
Полная чаша добра.

Будешь от счастья улыбаться,
Дом ваш обойдет , вирус - зараза,
А на столе всегда будет хлеба, казы и черная икра,
Домашних птиц будет полного двора.

Будешь здорова и много лет жива,
Любимыми детьми, внуками и правнуками окружена,
Всевышнего Бога благодарить,
За счастливую жизнь радоваться.

Низко поклонилась Быку и корове,
Пусть сбудутся все пожелания,
Целый год, я буду благодарить,
Чтобы исполнились их слова.


Рецензии