А она обиделась. Драббл 100 слов

31 декабря. 20 часов.
Сижу в аэропорту. Отлёт задерживается.
Рядом сидит мужчина средних лет и что-то пишет в телефоне.
Вдруг он раздосадовано воскликнул на непонятном языке:
- Вах!
Я, сочувственно, по-русски:
- Вам помочь?
Он ответил на очень изломанном русском:
- Какой трудный ваш язык, дорогой. Я лечу жениться, и вот застрял здесь. Я написал моей русской невесте сообщение на моём языке – «Поздравляю тебя и всех твоих близких родственников с Новым годом!», сделав перевод в ГУГЛе  на русский, а она обиделась. Скажи, на что здесь, вообще, можно обижаться?

Я прочитал отправленное им сообщение – «Поздравляю тебя и всех твоих недалёких родственников с Новым годом!»


Рецензии
А мне понравилось. Искренние тексты.

Читатели разные бывают, на негативные отзывы не стоит обижаться. Всем не угодишь.

Рецензию одного читателя на мой "Солидол" я решила удалить, может, и не нужно было, но восстановить уже невозможно. Слишком уже много злости там было. Извините, что Ваша переписка с автором рецензии тоже исчезла.

Ирина Франц   30.12.2022 04:24     Заявить о нарушении
У меня она сохранилась.
А вы бы, Ирина, тоже послали его хамские сообщения модератору, его бы и заблокировали на год.
С уважением!

Эгрант   30.12.2022 11:06   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2019/12/31/1410

Это перевод моего одного Рождественского рассказа на немецкий.
Как я понял, вы знаете язык этот тоже.

Эгрант   30.12.2022 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.