Скучно без тебя

Мне так скучно жить без тебя -
Трудно так без тебя обходиться -
Только я уж -
Бескрылая птица -
Не смогу долететь до тебя...
Мне б не надо к тебе привыкать
И не стоит себя обнадёживать -
Не пробиться речке никак -
Если русло камнями заложено -
Ей придётся из русла уйти,
Чтоб разлиться широко по берегам,
И препятствия все обойти,
Чтоб вновь слиться в русле -
Потерянном -
Только я уже речка не та,
Нет уж мощи, напора, и натиска -
Я, конечно, в тебя влюблена,
Да вот время ушло -
Не догнать его -
Не союзник мне Время теперь,
Не прибавит оно мне и смелости -
В моё счастье захлопнулась дверь,
И не требую я твоей верности..,
Ах, какие причуды Судьбы -
Угораздило так обмишуриться,
И родиться вперёд,
Когда ты
На коленях Творца сладко щурился...
Что тут скажешь?
Так выпало мне -
Без тебя на Земле этой маяться,
Может в То, что за гранью -
Во Вне
Суждено нам вместе отправиться?
Может Там-
У Отца, где Покой -
Будем мы с тобою обвенчаны,
Ведь нельзя так, чтобы Судьбой
Были Люди в разлуку повержены...

@ Наталья Анищенко декабрь 2021


Рецензии