Я буду ждать на темной стороне. Книга 1. Глава 38

Егору ещё никогда не приходилось видеть столь красивой девушки. Её длинные черные шелковые волосы сверкали в лучах здешнего света, а во взгляде темно-серых глаз можно было разглядеть вспыхивающие искорки страсти и непримиримости. 

Соизволив за ней слегка приударить, он надеялся, что зациклившись на Евангелине, Лисов ненадолго забудет о существовании своей нынешней пассии, что позволит ему приблизиться к этой девушке и познакомиться с ней поближе. Всецело погружаясь в атмосферу общения с Эрикой, Егор не сразу осознал, что произошло чудо, и она таки согласилась составить ему компанию, совсем не зная его.

Новаковскому было достаточно пару секунд во время взаимодействия с незнакомой девушкой, чтобы понять, его это история ли нет. И если он испытывал к ней на подсознательном уровне некое подобие влечения, значит, имело смысл и дальше развивать с ней общение и попробовать построить отношения. В противном случае любовной истории могло не случиться, а сами отношения, как таковые, не состояться.

Симпатия к девушке начиналась у него с банального сексуального интереса. Достаточно было одного импульса, чтобы вспыхнул костер страсти. Так, собственно, произошло у него с Эрикой. Чужой и недоступной пока для него девушкой. Доселе его не тянуло ещё так сильно ни к одной из них. Максимум — он испытывал к ним что-то наподобие симпатии, зациклившись на самом себе. А стоило ему увидеть Эрику, как окончательно потеряв голову, он уже начал мечтать о том, чтобы завладеть ею полностью и вырвав её из лап самовлюбленного нарцисса, сделать своей.

Как все это обставить, Егор не знал, но интуиция ему подсказывала, что в этот раз он не ошибся. Это действительно была ОНА. Та самая единственная и неповторимая. Его «вторая половинка». Идеал девушки, с которой он был готов прожить до глубокой старости, родив кучу детей и внуков. И чтобы добиться её расположения, ради такого случая он был готов пойти на все. Вплоть до того, чтобы набившись в дружбаны к Артему, подобраться к его девушке поближе и попытаться отбить её у него, тем самым лишая того возможности касаться в дальнейшем холеного тела этой взрывной стервочки, которая в недалеком будущем будет стонать уже в его постели. Постели Егора Новаковского, удивляясь, как раньше могла жить без него. Человека, готового ради неё достать даже с неба луну. Потому что прежний её любовник, сосредоточенный на самом себе и своих интересах, на подобные поступки был неспособен, что лишь удваивало его, Новаковского, шансы приблизиться к ней и сделать её своим объектом воздыхания.   

Не на шутку ужаснувшись перспективе остаться наедине с Лисовым, Евангелина ещё раз поискала взглядом пропавшую Феклу. И случайно остановившись взглядом на Эрике, которую вел на танцпол Егор, нервно усмехнулась, кивая в сторону этих двоих:

— Твоя дама осталась без внимания… Не боишься, что она начнет подыскивать тебе замену? 

— Пусть ищет. Мне плевать… — безэмоциональным тоном выдал Артем, даже не глядя в сторону своей благоверной. Но если бы он соизволил обернуться, то был бы наверное сильно удивлен, обнаружив свою пассию в компании Новаковского.

Умудрившись каким-то образом добиться внимания одной из самых красивых девушек города, Егор пригласил её на танец, и только сейчас обнаружив, как нелепо смотрелась на нем его футболка с дурацкой надписью, попытался тут же от неё избавиться. Стянув ее через голову одним движением, от которого у Эрики перехватило дыхание, он зашвырнул этот предмет своей одежды  в толпу, оставшись на танцполе в джинсах, после чего коснувшись ладонями своих висков, зачесал назад свои волосы. Это было до умопомрачения эротично. И скользя взглядом по шее, плечам, груди и легкому прессу этого смуглого парня, от которого за километр веяло какой-то первобытной энергетикой и харизмой, Эрика перестала насмешливо улыбаться, оторопев от его действий.

Все, что он делал, безумно заводило её. И не зная, специально ли было им так задумано, или непреднамеренно, но своей цели этот незнакомец однозначно достиг — она почувствовала горячую волну возбуждения, прошедшуюся по всему её телу и отдавшуюся где-то внизу живота. Её тело изнывало без ласк. Она уже и забыла, когда в последний раз проводила время в постели Лисова, и, будучи достаточно темпераментной девушкой, не могла слишком долго обходиться без близости.

С того момента, как в доме его родителей поселилась эта несносная девка, которой он соизволил уделить внимание даже сегодня, вместо того, чтобы находиться подле неё, он стал все чаще исчезать с её поля зрения, игнорируя все её намеки на встречи и даже звонки, придумывая различные отмазки, лишь бы не брать трубку. Теперь же для Эрики все стало на свои места. И глядя на то, как мило он воркует о чем-то с миловидной девушкой, похожую на вечную девственницу, она нашла ту самую причину, по которой Артем начал избегать с ней общения, флиртуя с другой прямо у неё на глазах.

Ну, ничего, сиськи у этой что-то блеющей куклы классные, — сама она таким размером похвастаться не могла. Может этим она его и зацепила, как знать? Выглядело чересчур банально, но в плане выбора девушек Лисов всегда была непредсказуемым. Никогда нельзя было однозначно понять, кто ему понравится, а кто — нет. У некоторых её подруг была тоже классная грудь, но они его почему-то не привлекали. А это значило, что у него имелся определенный фетиш в выборе партнерши.

Ему нравились порочные девственницы с невинным взглядом, чей подспудный огонь можно было высвободить путем постепенного их развращения и обучения всяким непристойностям в постели. А Евангелина Литковской почти полностью подпадала под образ его интимных фантазий, изображая из себя недотрогу. Неудивительно, что он запал на неё, мгновенно забыв о существовании остальных красивых девушек. От того никак не мог успокоиться, всюду таскаясь за ней и отгоняя от неё потенциальных поклонников. А вот за ней, Эрикой, он никогда так не бегал, обращаясь как с какой-то дешевкой. Так что если она окажется сегодня в объятиях совсем другого человека, виноватым будет только он один, включая его игнор на сегодняшние её звонки и неоднократные отказы в интимной близости, чего ранее за ним не водилось. Из-за чего у неё даже на миг сложилось впечатление, будто он и вовсе занес все её контакты в черный список, чтобы она не трезвонила ему по пустякам. И купившись на обходительность своего нового поклонника, чьего имени даже не удосужилась запомнить, ей вдруг захотелось ощутить чужие, крепкие объятия, властные прикосновения чужих рук, обжигающие, страстные поцелуи, не в состоянии дождаться инициативы от Лисова, которому сейчас былоне до неё.

— А для нас он никогда так не танцевал, — возмутилась Галочка, наблюдая за движениями Новаковского со стороны. 

Не спуская взгляда с его откровенного танца с элементами стриптиза, Зоя с ней согласилась, не удержавшись от ехидного комментария в адрес захмелевшего одногруппника. У них просто не укладывалось в голове, что он был способен на такое, проявляя сейчас на полную свой скрытый сексуальный потенциал, адресованный всего лишь одной девушке. Той, с кем он находился сейчас на танцполе. 

В последнее время Егор не переставал их удивлять. И судя по нынешнему его поведению в ночном клубе, это было только начало открытий, которые он был готов демонстрировать окружающим, совершенно не беспокоясь, что подумают о нем после всех его «фокусов». И только двум личностям не было никакого дела до этой пары. 

Напрочь увлекшись ненавязчивой болтовней, не в состоянии отвести друг от друга взгляд, Евангелина с Лисовым не замечали, что происходило вокруг, всецело сосредоточившись на разговоре. Другие присутствовавшие в этом помещении как будто перестали для них существовать. Остались только их противоречивые взгляды, насмешки, воспоминания прошлых событий, ругань и оживленный блеск в глазах Литковской. Так что ненадолго выпав из реальности, оба вернулись обратно, когда произошел инцидент следующего плана.

Эрика и Егор пребывали в самой гуще танцевальной феерии. Опьяняющая атмосфера, количество выпитого алкоголя, музыка, воздействующая на подсознание самым ненавязчивым образом, позволяла забыть обо всем на свете, не самым лучшим образом влияя на организм.

Притянув к себе девушку и крепко обняв её за талию, Егор танцевал с ней так, словно это был последний их танец, пьянея от податливости своей партнерши и аромата её дорогих духов. Полностью отдавшись собственным желаниям, которые порождали у неё прикосновения этого парня, окончательно растворившись в его объятиях, ей было уже наплевать, что подумают о ней друзья Лисова, а также её подруги, обсуждая её скандальный поступок на фоне неоднозначного поведения самого Артема, проделывая в воздухе такие пируэты, что остальным парам, стремившихся отвоевать для себя хоть кусочек танцпола, оставалось только мечтать о подобной возможности развернуться на полную катушку.

Одарив своего партнера затуманенным и слегка игривым взглядом, Эрика высвободилась на пару секунд из его объятий и тут же прижалась к нему спиной. И позволяя его рукам скользить вдоль её тела, прижимавших её к себе, окончательно поддавшись инстинктам, она начала совершать с ним движения в такт музыки, чей контекст уже давно вышел за рамки всяких приличий. Быть может завтра, когда действие алкоголя сойдет на нет, она, возможно, сильно пожалеет о своем поступке. А сейчас она предпочитала наслаждаться происходящим, стремясь выкинуть из головы предательство своего любовника, увлеченного беседой с другой девушкой. И едва музыка сменилась на более зажигательную, до боли сжав ладонь своей спутницы, Егор устроил с ней такие танцы, будто им через неделю предстояло выступить на каком-то танцевальном конкурсе в ожидании оценок судей.

Отпустив последние тормоза, Новаковский вертел свою партнершу в разные стороны, подбрасывая девушку так, что её короткая юбка задиралась выше талии, приоткрывая вид окружающим на её нижнее белье. И продолжая исполнять с подачи своего обезумевшего партнера в воздухе пируэты, разойдясь не на шутку, во время очередного рывка Эрика с такой силой выбросила вперед свою ногу, что не успев вовремя сгруппироваться, чуть не выбила каблуком глаз случайному зеваке, слишком близко подступившего к их горячей парочке.

Наблюдать за смелостью этих танцоров было очень любопытно. Не стесняясь передавать свою страсть при помощи танца, движения Эрики напоминали движения гибкой и грациозной кошки, впервые вырвавшейся на волю. И пока остальные плясали, как получалось, эти «любители» танго откалывали такие «финты, что рядом с ними было просто опасно находиться. По правде сказать, они были самой буйной парой на танцполе. Некоторые безуспешно пытались копировать их манеру танца, но у них ничего не получалось.

Все закончилось внезапно и неожиданно. И в первую очередь для самого Егора.
Рискнув пойти на поводу у своего эксцентричного партнера, Эрика хотела проделать напоследок ещё один сложный пируэт, но каким-то образом оступившись на своих высоких шпильках, споткнулась на ровном месте, потянув за собою на пол и пьяного Новаковского. Не удержав равновесие, тот упал прямо на неё, тщетно пытаясь слезть с пассии Лисова под бурный хохот остальных. И будучи чрезвычайно впечатлен финальным падением этой пары, ведущий шоу не удержался от ехидного комментария в адрес их пикантной позы.

— Нельзя было подождать, когда доберетесь до дома? — съязвил тот, сделав погромче микрофон.

Поднявшись с пола, Егор помог встать на ноги и своей партнерше. И поправляя свое задравшееся платье под аплодисменты угашенной толпы, Эрика поискала взглядом Артема, который отвернувшись от них, все внимание сейчас уделял своей спутнице. Всецело сосредоточившись на Литковской, он не подозревал, как много успел пропустить.

— Ой, что-то они совсем разошлись, — спохватившись, выдала Евангелина, кивая в сторону Егора и Эрики.

И только сейчас обнаружив, что на танцполе произошло какое-то ЧП, Лисов оставил её в покое, и, поискав взглядом свою пассию, внезапно бросился к ней и Егору, к которому уже успели подойти какие-то парни. Обратившись к нему с фразой: «Пошли, поговорим…», в следующий момент незнакомцы заломили руки Новаковскому и потащили его куда-то за пределы клуба.


Книга 1. Глава 39

http://proza.ru/2022/01/01/1646


Рецензии