3-я царств 8. 12

Когда то, очень давно, читая Ветхий Завет, и в очередной раз получая откровения я обратил внимание на одну строчку:"...Он благоволит  обитать во мгле"
(3-я Царств 8:12). В начале меня удивило это.Как так, ведь Он Бог,Бог Света, и вдруг -мгла?Но пдумав немного я согласился с правотой этого утверждения(по крайней мере как частью проявления Божьего характера), ведь в самом деле Бог не часто показывает нам где, когда и сколько раз Он спасал нас от невидимых нами опасностей, от смерти, падений, греха...Коротко говоря:Всемогущий и любящий Бог, и это очевидно - не нуждается в рекламе, Он самодостаточен, благ и потому делает то, что Ему угодно. Фараону, Господь должен был показать вину его  перед народом Божьим и объяснить возвеличившему себя язычнику Кто есть истинный Бог, а заодно и детям Израиля, и потому Он являл чудо за чудом явно...И вот, вчера слушая проповедь молодого человека о том, что Бог действует в нашей жизни не заметным образом, я подумал:Бог не афиширует Себя,Своих благих действий в нашей жизни, чтобы мы обрели в сердцах наших искреннюю благодарность Ему, и проявляли её с непосредственной радостью для славы Царства, которая призвана привлекать, вовлекать и прилагать ко спасению ещё многих и многих.Бог нее желает совершать это под давлением обязанности, которое несомненно возникала бы, если бы чудеса просто навязывались бы человеку...Да и мы, расслабились бы, стали бы самонадеянны и в конце-концов перестали бы искать Его, на свою погибель конечно, любящий Бог не желает такого сценария для нас...
 


Рецензии