Присоединяюсь!

Друзья мои, с Новым годом!
Всем крепкого здоровья, счастья, успехов, любви и никаких потерь!
Пусть Тигр будет сильным и защитит нас от всякого зла, чтобы даже помыслов ни у кого не осталось, чтобы нарушить нашу жизнь! Крепко обнимаю всех друзей на сайте, добра вам и мирного неба над головой!
Ковид, сгинь навсегда! Чтобы и духу твоего не осталось на нашей прекрасной Земле!

Ваша Тоненька. Всегда с любовью.


Рецензии
Очень Красиво,Прекраснейшая Антонина,Божественно Талантливая Миниатюра!....

Извините Пожалуйста ради Бога,что я давно не печатал Вам рецензий - я ждал,когда моя оценка понравилось Вам будет весить баллы в рейтинге-и вот теперь моя оценка понравилось весит пять баллов,дарю их Вам!....

Всего Вам Самого Доброго,Счастья,крепкого здоровья,творческого Вдохновения и Взаимной Любви!....

Константин Филимонов Луговой   03.11.2022 10:44     Заявить о нарушении
За добрые пожелания спасибо, Костя! Что касаемо баллов, то за рейтингом не слежу от слова совсем. За эти баллы хлеба не купишь.

Тоненька   03.11.2022 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.