Удалось ли обмануть судьбу в Новый год?

Время от времени я раскидываю карты, чтобы узнать, что будет и чем сердце успокоится. Гадать на картах я умею: мама научила. Но никогда не относилась к гаданию серьезно, для меня это так — развлечение.

А тут «разбирала» квартиру к Новому году и в бесчисленных шкафах нашла нераспечатанную колоду. Решила раскинуть картишки на себя. И мне три раза подряд выпала «больная постель»! Решив, что карты все врут и вообще-то на себя гадать нельзя, я постаралась забыть о «предсказании»…

Однако судьба у меня … какая-то шкодливая и горазда на мелкие каверзы!

Недели за две до Нового года город засыпало снегом. На тротуарах образовалась снежная каша, а под ней — лед! Ну и конечно, моя судьба не пропустила такой случай… Поскользнувшись, рухнула я с высоты собственного роста назад — на спину, пребольно стукнувшись еще и головой (даже меховая шапка не спасла).

Видимо, упала я эффектно. Во всяком случае, молодой человек, который помогал мне подняться, восторженно сказал: «Если бы я знал, что Вы рухнете как подкошенная, я бы смартфон приготовил, зачетный вышел бы кадр!» Ну… вот такие времена!

Пришлось обращаться к врачу… Переломов, к счастью, не оказалось… Ежедневная горсть таблеток, уколы и массаж к концу декабря сделали свое дело — и я радостно окунулась в предновогоднюю суету, забыв и думать о «предупреждениях судьбы»!

Но… судьбу не обманешь… 31 декабря спина у меня не просто болела — распадалась, разламывалась на куски! И все веселые новогодние активности пролетели мимо меня: и поездка по новогодним городским елкам для загадывания желаний, и участие в подготовке праздника!

Последний день года я провела, лежа на диване и укрывшись пледом. Правда, под мигающей новогодней елочкой и перед включенным телевизором! И нет худа без добра! Я пересмотрела все старые советские фильмы (как-то последние годы это удавалось делать урывками) и получила удовольствие. К тому же, не надо было стоять у плиты!

В общем-то, я не в претензии к судьбе. Давно мечтала хоть денек пожить жизнью Ильи Ильича Обломова: полежать на диване в сладостном ничегонеделании, когда тебе подносят еду, а по случаю Нового года еще и бокал шампанского (или «а чего ты хочешь»). Если бы еще не болела спина… Но нельзя требовать от судьбы всего и сразу!

Однако… в последний час старого 2021-го решила я еще раз поспорить с судьбой! Я вспомнила: как встретишь Новый год — так его и проведешь!

Поэтому ровно в 23.00 я поднялась с «больной постели» (что было непросто), нарисовала при помощи косметики «автопортрет» на собственной физиономии, натянула вечернее платье и лодочки на шпильке. И села (а не легла) за праздничный стол. И вместе со всеми выполнила все ритуалы: под бой курантов написала желание на салфетке, салфетку сожгла, высыпала пепел в фужер с шампанским и выпила его до дна! (Умазюкавшись тем пеплом донельзя, замечу в скобках). А в 00.15 я уже опять лежала под пледом на диване (но уже в вечернем платье — переодеваться не было сил, болела спина).

Удалось ли мне обмануть судьбу в эту новогоднюю ночь? Как пройдет мой 2022 год — в больной постели или активно, среди людей? Время покажет!


Рецензии