Мне не утаить твою красоту

Мне не утаить твою красоту.
В блаженстве радостных эмоций,
В твоих глазах мне мир родным стал.
В разбеге ли тревог перед тобой упасть?
Мне не гордиться геройством в груди открытой.
Пьедестал иллюзий рассеется в пустыне миражем.
Кровь горячей печатью проникнет в небесную высь,
Не сгорит в огненном мире, сохранив навеки пламенные сердца.
 
Твоя любовь - лучшая отрада для меня!
Не пережив страдания в любви,
Не склонишь голову.
Твой взор, сладкая моя, пьянит мой дух,
Не утешает вздох тягостных мучений.
Твой раб в кольцах  дней крадет мгновение твоего милосердия.


Рецензии
Все к ногам любимой, и даже страдание облагораживает сердце влюблённого.
Пусть щедрой будет жатва любовная и продлится вечность, а не мгновение.
Великолепный сонет, Леонид.
С уважением,

Варвара Сотникова   16.07.2022 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, за хорошие слова.
Неповторимая песнь вашей души.

Великолепно!

Леонид Корнейчук   16.07.2022 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.