Контакт 3-его Рода Внеземной портал у Телевизора

Посв. Ольге Владимировне Горбуновой, психотерапевту, м.н.с.

Скоро будет рисунок от руки.

Я увидел, как открылся матовый портал с белым Светом перед телевизором рядом с гладильной доской и потом резко закрылся ... Это первое аномальное явление, которое я наблюдал в 2022 г. в 2:28 Ночи ПП.
Как будто бы дверцы у лифта: раз ! Как в Компьютерной игре ... Я так понимаю, что это явление носит квантовый характер ... Создать бы оборудование и приборы, с помощью которых можно было бы это наблюдать и детектировать, создавать ...

* * *

А сегодня в ночью с 30 на 31 Декабря меня кто-то сильно толкал в бок. Причём дома я был, видимо не один ... Мои были в разных комнатах. Я проснулся и уже больше не мог уснуть ... Включил свет и пошёл пить чай на кухню. Может какое-то предупреждение ? Ощущение такое, что это - была Ольга ... Но я лица не рассмотрел. Я прошёл на кухню ... Посмотрел на часы. Новый год уже наступил. Я выпил стаканчик "Байкала" и отправился на улицу.

31 Декабря - 1 Января 2022 г.


Рецензии