Что было, то и вспомню!

   Весной 2015 года я впервые зашел на сайт прозы ру. Читая таких авторов, как Владимир Эйснер, Гена Киселев, Алекс Венцель, Виктор Свиридов, Реймен и др.…. Я проникся глубочайшим уважением к этой литературной страничке и в своих первых и последующих текстах не позволял себе каких-то  даже малых описательных вольностей.

Т. Е какие-то возможно интересные, но не особо приемлемые, по моему пониманию,  необычные детали и эпизоды я не упоминал.
  Но вот прошло уже  прилично времени,  и я понял, что тут всяких много. То бишь,  некоторые пытаются для личного самоутверждения выдавать самые невероятные «перлы».

 К примеру – некто в своем рассказе описывает свои занятия частным извозом.  И там он рассказывает, как он за долгое время поездки  с клиентами начинал испытывать неудобства от скопившихся в кишечнике газов. Выходил, якобы глянуть под капот авто.  Стравливал давление (пердел в штаны), заходил в авто и вновь вез пассажиров.

       А как-то он  приобрел  новые джинсы. И при проведении привычной  операции не сообразил, что плотный материал новых штанов задерживает  неприятные  запахи, и  он принес их в салон к пассажирам.
   Самое интересное, что я увидел  положительную реакцию на это рецензентов текста и понял какое вонючее и унавоженное поле  моей уважаемой  и любимой прозы.

  А потому начинаю новый цикл -  О том чего не писал.  Буду перечитывать свое прежнее и  вспоминать. И добавлять. То чего забыл ….
  Может не для вас читатель, а для своего и моих потомков архива!
 
 Продолжение следует.
      


Рецензии
Ну, если вот ради этого " для личного самоутверждения выдавать самые невероятные «перлы», да ещё такие как, выше - лучше не надо. А так...С Новым годом!!! Лучше без пёрлов, чем такие...с запахом дурного вкуса.

Иван Горюнов   03.01.2022 12:38     Заявить о нарушении
А кто-то и почему-то мои замечания по унавоженному полю на прозе с вонючими газами принял за истину. Ну, кому как!

Владимир Островитянин   06.01.2022 00:49   Заявить о нарушении
Володя, я не пойму твоих метаний: ты чего от сайта ожидал? Я, например, рад только одному: мысли мои могут прочесть мои друзья-сослуживцы, мои коллеги, а они аж и в Германии есть и во Владивостоке, а ещё я могу поговорить с уважаемыми мною авторами здесь, на сайте. А те, о ком ты в резюме пишешь... господи, проблема - я не захожу и не читаю, раньше пытался что-то вставлять, а сейчас бросил...мухи тоже в дерьме роются, вот пусть они и занимаются этим. Так что, говоря словами моей жены: "Успокойся! И живи.." А вообще-то - с Новым годом и Рождеством тебя и близких!!!

Иван Горюнов   06.01.2022 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.