Врач - человек вне времени. Глава 52

- Я не понял, а вы что здесь сейчас антипрививочную компанию устроили что ли? – поднимаясь недовольно сказал Валентин Иванович, давая понять всем своим видом, что зря они это затеяли.
- Валентин Иванович, а чем вы недовольны? Можно подумать многие люди сами добровольно стоят в очереди за вакциной! – сказала Ниночка, поправляя блузку, – Вот я сижу сейчас тут и думаю, а не идиотка ли я, что вколола себе не пойми что?! А еще считаю себя медицинским работником!… Стыд мне и позор. Кажется, до меня начинает доходить, почему медиков, учителей и военных привили в первую очередь. Чтобы сделать из нас идиотов, но ведь мы никогда в этом не признаемся, правда ведь? Теперь мы уж точно не признаем свое невежество, мы будем до победного бороться, доказывая, что прививка, это необходимость для выживания. Чтобы таких идиотов как мы, становилось все больше и больше. Ну чтобы нам было не так обидно. Да, Валентин Иванович? – хихикая с явным сарказмом толкнула речь Ниночка, удивляясь своей же собственной храбрости, зная, что завтра ее слова будут зафиксированы в вышестоящей инстанции.

- Валентин Иванович, - Наталья Ивановна решила принять удар на себя, видя двигающиеся желваки и побелевшие от злости кулаки оппонента Ниночки, сказала, - Вот вы на каждом углу обвиняете антиваксеров, что они рептилоиды тупые. Но если вы такой умный, пишите бумагу, вы же пропагандируете вакцинацию? Пишите мне состав вакцины, предоставьте мне образцы для независимого исследования, дайте мне гарантию, что она безопасна, а также вы должны мне сделать полное обследование, ну чтобы понимать, какое у меня здоровье на данный момент, до вакцинации, в каком состоянии почки, печень и т.д, и если вдруг мне станет плохо, да и вообще, вы должны после вакцинации наблюдать меня, обследовать, в каком состоянии у меня будут печень, почки и другие органы после прививки, через два, три года, и если мое состояние значительно ухудшится, то вы будете материально меня содержать всю жизнь, за свой эксперимент, а если я умру, то вы пойдете под суд. Вы же ведете пропаганду вакцинации, тем самым заставляете меня вакцинироваться, так берите ответственность за это. Или вы потом мне скажете, извини, я ошибался? А если Попову, Голикову, и всех остальных, кто заинтересован в вакцинации, представьте себе на минуточку, а что если через несколько лет раскроется заговор, и их будет судить нюрнбергский суд? Вы мне тогда, что скажете, извини, я просто им поверил, что они нас спасали? Хорошо, если к тому времени, еще сам жив будешь. Пишите… Не хотите? Что слабо? Ах, ну да, вы же при любых условиях не виноваты, это же мы сами по собственной воле бежим вакцинироваться, сами добровольное согласие подписываем. Вот что я вам скажу, не только вам Валентин Иванович, но и всем другим, кто по невежеству, или по каким-либо другим корыстным целям, пропагандирует вакцинацию, прежде чем агитировать людей, кстати и родных тоже, подумайте, не берете ли вы грех на душу, не желая ничего изучать, просто веря на слово людям, кто заинтересован в продаже этой вакцины, являясь разработчиками и продавцами одновременно. Много ведь ума не надо, чтобы понять, что вакцинации нет, есть эксперимент над вами, если от вас скрывают, что вам вкалывают, вас это не наводит ни на какие мысли? Ну если не наводит, то мне нечего вам сказать.
Продолжайте колоться и искренне верить. Но только других не тяните на бойню, одной голой агитацией и ничем не подтвержденными лозунгами.

- Вот, что я скажу вам, Наталья Ивановна, заканчивайте свою антипрививочную компанию, а то… - побагровев повысив тон гаркнул Валентин Иванович.
- А то, что? Вам не нравится? Т.е. прививочную компанию можно устраивать, вас это не смущает, а антипрививочную нельзя, у вас нервы начинают шалить. Я только и слышу, какие антиваксеры злые, и даже подтверждение этому находите, и хоть и выражаете по этому поводу сожаление, но чувствуется радость, что вы нашли подтверждение своим убеждениям, что антиваксеры агрессивные. По сравнению тогда с нами вы привитые не просто агрессивные, а сверхзлобные, вы же не приемлете другую точку зрения, вы сейчас готовы нас разорвать на куски, хотя в отличии от вашей навязчивой пропаганды, от властей, из телевизора, от вас, вплоть до того, что нас заточили и сделали изгоями, как ваш там Гинцбург, хозяин Спутника V сказал про нас: «Не прививающиеся, это неполноценные члены общества», я не представляю, что было бы с вами, если бы вас так прессинговали. Если вы в шоколаде, и то столько у вас агрессии, с одной даже не пропагандирующей позиции, а защищающейся дискуссии. Мы не против того, что колитесь вы, мы против того, чтобы кололи нас.

- За то, что здесь сейчас происходит, я думаю вас ваше руководство по головке не погладит, - сцепив зубы, прошипел Валентин Иванович, явно давая понять Вадиму Петровичу, что ему несдобровать.
 - Совершенно верно, и на ваши обращения они обязательно очень быстро отреагируют, потому что наши они игнорят совершенно, от слова совсем, - вставила Наталья Ивановна, понимая куда клонит Валентин Иванович.

Вадим Петрович поднялся с места, понимая, что пришло время сказать свое слово.
- Дорогие коллеги, есть еще желающие сказать свое мнение? Высказать свою позицию? А то я смотрю, у нас полный зал, а высказались только несколько человек, а остальные имеют свое мнение или нет?
Все дружно опустили глаза, делая вид, что они чем-то заняты, кто взял телефон, стал что-то в ленте листать, кто-то стал в сумочке копаться.
- Я понял, - сказал Вадим Петрович, - Чувствую сейчас себя учителем, который собирается вызвать ученика к доске, но никто идти отвечать не хочет. Боитесь? Страх, он хуже невежества, невежество можно исправить осознанием, и стать на путь истинный, а страх толкает людей на подлость и более тяжелые грехи. Моя жена в таких случаях говорит так, никто не избежит кармы, и те, кто действует, и те, кто бездействует, потому что бездействие, это тоже действие.

Вадим Петрович взял папку с распечатками, которые подготовила Наталья Ивановна. Подняв папку вверх, он произнес:
- Вот здесь, Наталья Ивановна каждому подготовила материал, для исследования вопроса по вакцинации. Изучайте. А сейчас я хочу подвести итоги нашего собрания и сказать несколько слов. Начну с того, что образ врачей, который был раньше, еще со времен СССР, засел в головах людей как спасателей жизни. Сейчас глобалисты используют это самым циничным образом, и самое страшное, что они используют нас врачей как бездумных исполнителей их приказов, зная, что люди привыкли к порядочности в СССР, имею ввиду вакцинацию на государственном уровне, у них, у людей, так и засело, что это безопасно. Но они не понимают, что сейчас нет государственных производителей ни вакцин, ни лекарств, это все частные компании. И так как состав вакцины неизвестен, здравомыслящих людей это наводит на определенные мысли, здесь уже были высказывания об этом, повторяться не буду. Я сейчас хочу обратиться к нам, ко всем врачам. Вы помните, какие были аргументы на Нюрнбергском процессе? «- Я исполнял приказы». Точно также я и сейчас неоднократно это слышу. А что я могу сделать, у меня приказ. Признаю свое невежество, нам всем пора признать свое невежество. Нас обманули самым подлым образом, нам медицинским работникам, учителям и военным не дали шанс включить мозги, поэтому нас и привили первыми. Я прошу вас всех изучить основательно этот вопрос. Для начала надо знать законы, хотя бы в своей сфере. Знать свое дело хорошо и не забывать, что есть еще нравственный аспект. Потому врачей, не минует учесть сея. Даже если некоторые из нас сейчас чувствуют себя нужными и полезными, активно участвуют в пропаганде, и сейчас я уже не поверю, что они не понимают, что они пропагандируют, и какой ущерб они наносят здоровью людей. Сейчас все уже видят много выступлений, постов, сознательных, профессиональных докторов, которые говорят о том, что мы сейчас творим по отношению к людям, по отношению к детям нашим. Обращаюсь к тем, кто лукавит, или из невежества, или осознанно выбрав этот путь. Вы знаете, мои дорогие коллеги, я хочу обратить ваше внимание на то, что эти времена грядут, в эти самые планы глобалистов, одним словом врачам в нашем будущем, места нет, если вы на что-то надеетесь… вы можете документально их найти, не полениться и зайти на тот же сайт Рокфеллера, на сайт также валютного фонда, на сайт умные города мира, это конечно англоязычные источники, но при желании можно прочитать. Не надо мне верить на слово, изучите все документы, есть огромное количество документальных источников, которые нужно просто проштудировать, сопоставить, проанализировать, ну если вы врачи, значит вы умеете анализировать, должны уметь анализировать, это точно такой же деференцированный диагноз, но только в политике и в социальной сфере. Вот и проделайте эту работу, и тогда вы поймете к чему именно нас с вами готовят. Если мы с вами будем в этом соучаствовать, не стоит полагаться, обнадеживаться, что это еще неизвестно, когда будет, это очень даже известно, когда, к 2025 году, этот переход должен будет завершен, к 2030 году произойдет полная имплементация социальных парадигм, напомню, это единство идеологии, политики и действий членов общества.

Вадим Петрович налил себе стакан воды. Залпом выпил и продолжил:


Рецензии