Бабочка из прошлого. 42. воздушный поединок

ВОЗДУШНЫЙ ПОЕДИНОК.





Канал связи закрылся.
- Альфалея, мне очень жаль, но мне придётся вас ненадолго покинуть.
- Что вы задумали? - Спросила она.
- Я не хочу откладывать разговор с Арком в долгий ящик. Вы меня тут подождите, а я пока слетаю в небесный город. Это будет неправильно, если я не поговорю со своим потомком. 
- Не делайте этого, Алексей. Я вас уверяю. Арк не прислушается к вам. А насчёт арестованных не беспокойтесь. У нас всё под контролем.
-Дело не в вашем контроле, а в ваших интригах. Я должен встретиться с Арком лично.
- Но, погодите. Это же не интрига. Это защита от возможных разрушительных последствий.
- Всё это так, но Арк мой потомок. Я должен лично с ним поговорить. Поэтому прошу мне не мешать и не сопровождать меня. Я думаю, что много времени это не займёт. Подождите меня здесь.
- Камрад, я же с вами?
- Нет, Джо. Для тебя это будет опасно.
- Как? Вы же сами предложили.
-Я передумал. Это опасно.
- Камрад, какие опасности. Мы с вами давно умерли. Зато я умею управлять гравитолетом.
Алексей на секунду задумался.
- А ты, пожалуй,прав, Джо. Как я мог об этом забыть? Пошли попросим вон тот гравитолет у хозяев, пока они не ушли. Они же должны нам содействовать при предъявлении наших карт.
- Они будут счастливы помочь нам. А РПК* здесь занять не у кого?
- Нет, Джо, стрелять по окнам и пугать достойных жителей небесного города мы не будем.
Альфалея была бледной, как смерть.
- Алексей, я вас очень прошу. Не надо лететь к Арку.
- Альфалея, ради меня уже погибли двое парней  и ещё пятеро могут погибнуть. Вопрос не обсуждается.
- Леи не боятся смерти.
- Все боятся. Даже те, кто её презирают.
- Мы можем сами подняться к Арку.
- Раньше нужно было подниматься.
- Но ведь нужно было его поймать с поличным. Нужны были доказательства. Наши доказательства, это вы и покушение на вас. Если Арк прикажет вас усыпить и спрятать, то все наши действия будут напрасными.Включая гибель наших бойцов.
- Джо, пошли. Будем надеяться, что внучок не опустится до такой низости. Посмотрим, из чего он сделан?
- А пуркуа бы и не па?
- Куда, куда ты его послал?
- Никуда не посылал. По французски, пуркуа па, а по нашенски, почему бы и нет. Я в среднем сказал.
- Ну ты, Джо, как брякнешь,без пол литра не резберешься.
- В чем дело, камрад? Вы же мысли читать умеете.
- Да я как услышал твоё "пуркуа па", все мысли из головы улетучились.
- Этим приколистам всё нипочём.- Послышалась досадная мысль Альфалеи.
Гравитолет был любезно отдан друзьям без каких бы то ни было условий.
- Вот, что значит будущее, Джо. Людям безразлично не только кому они отдают гравитолёт, но и что мы с ним сделаем.
- Страховка, камрад, страховка. Это вам не халва по двести рублей. Ну что, трогаемся?
- Погоди.
Алексей снова вызвал Арка и как только канал связи открылся, он сказал:" я еду. Готовься". и отключился.
- Лаконично, - сьехидничал Джон.
- Трогай, Джони. - Ответил Алексей.
Гравитолет резко взлетел метров на 100.
- Джони, а когда ты успел научиться так агрессивно управлять гравитолетом?
- В промежутках между соревнованиями по бильярду.
- А ты не плохой ученик.
-  Старался. Вы мне скажите, что делать будем?
- Похоже убегать.
- Это как?
- Сейчас поймёшь. Видишь два гравитолета впереди?
- И что?
- А вон ещё три справа. Это по нашу душу, не иначе.
Пять гравитолетов чёрного цвета окружили Алексея с Джоном, справа, слева, спереди, сзади и сверху.
- Камрад, а чего они задумали?
- Наверное сажать нас будут.
- Они нас что, боятся?
- Не иначе.
- Чего бояться? Мы же без пулемётов.
Разговор друзей прервала мысль Альфалеи.
- Алексей, не обольщайтесь, они вас не боятся. Они показывают вам, что заставят вас делать то, что нужно им.
Алексей с Джоном огляделись по сторонам.  Во всех гравитолетах сидели люди в сером. По четверо в каждом. Поскольку вниз друзья лететь не собирались, то вся кавалькада стала по спирали спускаться вниз, увлекая за собой их гравитолет. Алексей открыл окно и знаком показал сделать то же людям в гравитолете справа. Окно в соседнем гравитолете открылось и Алексей крикнул:
- Вам чего нужно от нас?
Человек в сером высокомерно окинув друзей взглядом, сказал:
- Сейчас мы сядем  и вы скажете, что задумали.
- Пожалуй Альфалея была права. Как думаешь, Джони, прорвёмся мы через этих балбесов?
- Нет, конечно. Видите ли, Алекс, между гравитолетами есть сфера безопасности. Как подушка. Из за неё ничего не может столкнуться с гравитолетом. Вот они нас окружили, и зажимают своими подушками безопасности нашу подушку. Поэтому мы можем лететь только туда, куда летят они. Даже вниз не можем. Наша подушка безопасности не пустит.
Алексей снова выглянул в окно и крикнул:
- Мы летим к Арку. Лучше не мешайте.
- Он вас не приглашал. - послышалось в ответ, - пересядете к нам, и мы вас сами отвезем. Если Арк захочет вас принять, то даст команду.
- Камрад, да давайте пересядем. Что мы вдвоём четверых оболтусов не отоварим? Захватим их гравитолет.
- А если не отоварим? Они ведь не лохи какие. У них, наверняка, есть свои средства удержания. Будем сидеть, как цыплята табака и не то что отоварить, вякнуть не сможем.
- Тогда обратимся к леям.
- Это непременно. Но сначала сделаем кое что.
Тут послышалось мысль Альфалеи:
- Друзья, мы не можем допустить, чтобы вас выкрали. Спускайтесь, но из гравитолета не выходите.
- И будут новые жертвы? - Спросил Алексей. Ответом ему было обращение Альфалеи к леям небесного города.
- Всем леям небесного города. Создалась непредсказуемая ситуация. Есть опасность потери Алексея и Джона. Боевому подразделению леев небесного города приказываю: приготовиться для освобождения наших друзей и арестованных просвещенных. Любой ценой прикрыть их отход и возвращение на землю. Всем отрядам леев на земле приготовиться к штурму небесного города по плану "В".
- Ахренеть,- удивился Джон.- Камрад, что там творится? Не усугубляем ли мы ситуацию?
В ответ Алексей приложил палец к губам и обратился к Альфалее.
- Альфалея, не беспокойтесь. Не нужно никого штурмовать. Ничего они с нами сделать не смогут.
- На что вы расчитываете, Алексей? Сообщите, чтобы мы могли скоординировать наши действия.
- Ничего особенного. У нас в прошлом говорят: "Что один человек сделал, другой завсегда сломать сумеет"
- Вы о чём?
- Ничего особенного. Так, Джо. Я сейчас разобью систему защиты, подушка безопасности у нас исчезнет, а ты резко ныряй между ними вниз, выходи из пике и ускоряйся. Не тяни. Времени и высоты у нас немного. Понял?
- Да, Камрад, но откуда...
Джон не успел договорить, потому что Алексей со всей силы стукнул по потолочному дисплею и световые приборы на нем потухли. Джон не заставил себя долго упрашивать и совершил заданный маневр. Вроде всё получилось как нужно, но гравитолет вдруг понёсся с сумасшедшей скоростью и Джон еле выскочил из пике. Чёрные гравитолеты потерялись где-то сзади и небесный город остался далеко справа.
- Джо, очнись. Держи на небесный город. На скорость не смотри. Мы же не гуркхи, чтобы париться о всякой ерунде, вроде высоты и скорости.
- Чтоб я сдох, камрад, если когда нибудь забуду о том, что вы бешенный.
- А пуркуа бы и не па, Джо? Что мы теряем? Мы с тобой вообще уже давно  умерли.
Джон крикнул серым что-то про их непутёвых мам и стал кружить вокруг небесного города на этой сумасшедшей скорости. Серые в чёрных гравиталетах беспомощно наблюдали за ними даже не пытаясь догнать.
- Джони, а ну ка врежь этих серых по их подушкам безопасности сверху. Пусть покувыркаются.
- Что, прямо сверху вниз?
- Именно.
Джон виртуозно вырулил на ближайший гравитолёт с серыми и налетел на него сверху. Гравитолёт не пострадал, но дважды перевернулся в воздушном потоке. Джон подверг той же участи и остальные четыре гравитолёта. Пока он это делал, Алексей снова связался с Арком. Разговор снова был коротким.
- Я тебя не пойму, Арк. Ты что, не хочешь поговорить тет а тет? Я даю тебе такую возможность. Потом такого уже может не случиться.
- А кто вы такой, чтобы мне что-то давать? Мне разговор с вами не нужен.
- А если бы мы сейчас не вышли из пике и разбились? И где было бы твоё безсмертие?
- Ответом Алексею  было молчание.
- Ну, смотри, внучок. Ты сам сделал свой выбор. Как бы не огорчиться.
- Как нибудь разберусь. - Послышалось в ответ.
- Ну и хрен с тобой.
- Камрад. Мне это понравилось. А можно я ещё разок круг сделаю. Заодно посмотрим, посеяли мы панику среди серых, или нет.
- Не надо, Джони. А вдруг там среди серых кто-то из наших потомков?
- Моих точно нет. Я умер молодым.
- Нет, Джони, возвращаемся. Гамма.
Скорость уменьшилась. Джон оглянулся на Алексея и спросил:
- Что это было, Камрад? То самое, чему меня не успели научить?
- да, зачем тебе это? Летим к Лабиринту. Нас там ждут, если ты не забыл.
- Камрад, как я могу забыть самую обаятельную женщину в мире, нашу неповторимую  Альфалею?
- Паяцы. - Послышалась мысль Альфалеи.

*РПК - ручной пулемёт Калашникова.


Рецензии