Бабочка из прошлого. 51 следующий день

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.


Утром следующего дня Алексей, Михаил, Алла и Альфалея провожали Джона до временнОго портала. Джон немного нервничал, но Алексей чувствовал, что это из-за Аллы. Он отошёл в сторону и подозвал Альфалею. Она подошла и мысленно сказала:
- Я всё понимаю, но времени не так много.
- Ничего. Пару-тройку минут им хватит, чтобы сказать друг другу несколько важных слов.
- Они и так всю ночь вместе.
Пять минут пролетели, как ветер. Альфалея подошла и позвала Джона к порталу. Джон послушно последовал за ней и махнул рукой перед раскруглившейся дверью.
- Ничего, Алла, - Сказал Алексей, - Бог даст и вы встретитесь.
- Я же должна его не только встретить в нашем времени. Я должна его полюбить. А вдруг, ни то, ни другое не случится? Или не случится что-то одно? Боже, Аллу осенило: - А вдруг он меня не полюбит в нашем времени?
- Вот и испытание. - Ответил Алексей.- Хотите правду?
- Хочу.
- Богу всё возможно. Молитесь и дастся вам. Но если   даже случится  только одна минута с любимым человеком за всю жизнь, то сама жизнь становится осмысленной. У кого-то и этого не бывает.
Алла внимательно взглянула на Алексея и ответила:
- Я не хочу одну минуту.
- Правильно и делаете. - Ответил Алексей.
Михаил стоял поодаль и делал вид, будто ничего не слышит. Впрочем, по его лицу было видно, что он сопереживает Алле. Тут к ним подошла Альфалея.
- Всё нормально. Джон уже у себя. В своём времени. Жив, здоров, ничего не помнит, как всегда весел. Завтра в 14-25 мы узнаем, как сложились события.
Алла вдруг расплакалась и попросила:
- Альфалея, я вас очень прошу, помогите ему. Пусть он выживет. Даже если мы никогда не встретимся. Просто пусть он живёт.
Альфалея молча обняла Аллу, а Алексей сказал:
- А что, сейчас мы разве не можем узнать о том, как разрешилась ситуация?
Альфалея приложила указательный палец к губам.
- Не торопите события. Я хочу, чтобы прошло это количество времени и у нас.
- Тогда давайте сгоняем в монастырь и там помолимся за Джона. - Предложил Алексей.- Место благодатное. Джону оно понравилось. Попросим монахов помолиться за раба Божьего Джона.
- В православных святцах нет имени Джон. - Ответила Альфалея.
- Он говорил, что крещён, причём в раннем детстве.
Альфалея помолчала несколько секунд и попросила её подождать. Она  отошла в сторону и Алексей понял. Связывается с другими леям.  Минут через двадцать она вернулась с улыбкой на лице.
- Догадаетесь, каким именем крестили Джона?
Алла и Алексей недоумённо переглянулись и пожали плечами.
- Иваном. Его крестили Иваном, видимо потому, что Джон в переводе с английского Иван. Чтобы не называть его Иваном Ивановым, его Джоном назвали.
- Ну, хоть не Гансом. - Съязвил Михаил.
- Ну что, Алла, - Алексей предложил ей свой локоть левой руки, - Считай пол дела у нас в руках. Альфалея, мне попросить у кого-нибудь гравитолёт?
- Нет, конечно. Полетим как обычно.
- Но Алла будет бояться.
- Ничего, сделаем вокруг себя облако.
- Никогда не летала на облаке.- Сказала Алла.
- И на облаке полетаете, и Джони, даст Бог, встретите. Главное, чтобы вы встретились. Я уверен, что он вас непременно спросит: "мы случайно не могли видеться раньше?"
Шутка пришлась дамам по душе. Но тут возник Михаил с просьбой.
- Не тянет меня, что-то в монастырь. Можно я просто по городу пошатаюсь. Вы то погуляли в будущем, а я то нет.
- Михасик, а вдруг ты потеряешься?- Спросил Алексей.
- Кто? Я? Я могу только отыскаться, но потеряться никогда.
- Понял, - ответил Алексей.- Для того, чтобы отыскаться, нужно потеряться.
- Пусть идёт, - поддержала Альфалея.  Сам не отыщется, мы его отыщем. Никуда не денется. Отдайте ему свою карту, Алексей. Пусть будет на связи.
Михаил радостно выхватил карту у Алексея и чуть не вприпрыжку побежал в город.
Минут через тридцать Алексей с Альфалеей и Аллой уже стояли в часовне леев.Мыслей друг друга они не слышали, но знали о чём думает каждый. Так прошло не меньше часа. Алексей вышел из часовни. Дамы пробыли там ещё с полчаса. Наконец вышли и они.
- Ну что? - Спросил Алексей. - Нас, если мне память не изменяет, Юна вчера пригласила в гости. Неудобно оставлять без внимания прямых потомков.
- Полетели, - подумала Альфалея. - Думаю ничего нам не помешает. Возьмём цветов и наших воздушных напитков, и воздушного мороженого.
- Мороженого?- Удивился Алексей. - А Джони не попробовал. Мне даже грустно.
- Вот его мороженое рядом с нами идёт- отшутилась Альфалея.- Зачем ему воздушное?
- Мне кажется Алла больше на знойную женщину похожа, а не на замороженную.
- Тогда возьмём напиток воздушного зноя. Вам понравится. А мороженное оставим для Аллы.
Дом Юны находился в двух кварталах от храма, где она работала. Это был обычный домик по меркам землян со своим неповторимым дизайном. У каждого земного домика был свой, непохожий на другие домики, дизайн. Крыша дома Юны была бордового цвета.
- Вот она, принципиальность. Смотрите Алла. Нашей Юне мало того, что она носит бордовые одежды, что её дочки носят бордовые одежды. Ей ещё и крышу на доме нужно сделать бордовую. Уважаю.
Альфалея улыбнулась и дополнила:
- Мне кажется я догадываюсь каким вином она будет нас угощать.
- Думаете Бордо?
- Посмотрим, посмотрим.
В этот момент на встречу гостям из дома выбежали дочки Юны. Юна с мужем стоя в дверях дома встречали гостей. В отличие от всех, муж Юны был не в бордовом.
- Проходите, пожалуйста. У нас ведётся любительская съёмка. Мы надеемся вы не против. Мы сможем потом не только браслет по наследству передать, но и фильм.
- Увы, - грустно ответила Альфалея, - леи почти не фиксируются ни на какой видеосъёмке.
- Почему, - не поняла Юна.
- Потому, что нас не должно быть здесь и сейчас. Мы и эмоции свои не можем проявлять. Всё у нас не так, как у нормальных людей.
- Ну да, ну да. - Не выдержал Алексей.- Я это вчера заметил, когда вас Юне и её дочерям представил. Готов поклясться, что вы всплакнули.
- Не знаю. Я ничего не почувствовала.
- Юна, вы верите Альфалее, что она вчера ничего не почувствовала, когда всплакнула.
Юна засмеялась и выпалила?:
- Конечно, верю, но по её виду сказать этого было нельзя.
- Ладно, ладно. Сдаюсь. Кстати, а муж то ваш не бордовом.Это принципиальный вопрос, или как?
- Пусть сам ответит.
- У меня нет оснований для ношения этого цвета. - Ответил мужчина.- Мои предки себя ничем не скомпрометировали. Но для того, чтобы доставить удовольствие супруге, я иногда ношу бордовые носки.
Все дружно засмеялись.
Просидели до полуночи. На столе красовалась очередная бутылка с французским бордо.Алла молча сидела в сторонке и улыбалась в ответ, если к ней обращались. Разговорам, казалось, не будет конца, но усталость взяла своё и друзья решили улететь к леям. Прощание было очень тёплым. Каждый знал, что увидеться больше не доведётся. Через 15 минут облако Альфалеи спустилось на площадку у родника. Альфалея уложила Аллу под купол и тут возник сигнал от Михаила.


Рецензии