Бабочка из прошлого. 52 встреча друзей

ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ.

Михаил добежал до ближайшего лифта и ринулся на землю.Он сначала просто гулял, но недолго, потом спросил у прохожих как добраться туда, где можно посидеть и его почему- то направили к океанариуму. До него было рукой подать. Михаил нашёл его быстро и даже посетил. Океанариум произвёл на него незабываемое впечатление, особенно когда он узнал, что все морские животные не живые, а искусственные. Они были сделаны в натуральную величину и двигались как живые. Ему объяснили, что это для удобства. Нет необходимости кормить, лечить и следить за животными, а настоящим животным было бы некомфортно в океанариуме.
 Восхищённый Мхаил, который за свои 32 года в океанариуме никогда не был, вышел на улицу и решил таки подкрепиться. Он встал лицом к противоположной стороне улицы и решил выбрать из нескольких ресторанчиков тот, в котором бы он с удовольствием  отдохнул. Михаил сразу забраковал два ресторана справа и один крайний слева, ограничив свой выбор двумя ресторанами в центре улицы. Выбор решено было сделать с помощью банальных орла и решки. Но подбросить было нечего. Потомки не имели в обиходе монет. Михаил задумался и в этот момент кто-то легонько толкнул его в спину. Михаил резко обернулся от страха и растаял в радостном удивлении. Перед ним стояли его бывшие конвоиры.
- Да, ладно! Кого я вижу, мать вашу с праздником. Как это случилось, что я снова вижу ваши вертухайские физиономии и почему  меня это так радует? Кто-то может мне это объяснить?
- Это потому что мы самые лучшие вертухаи, которых ты видел. Что ты делаешь здесь, друг наш?
- Я гуляю, перед возвращением в своё время.
- И скоро тебе туда?
- Меньше суток осталось. Пошли со мной, посидим в ресторане. Покушаем, вспомним как и что было.
Конвоиры переглянулись, потом старший сказал:
- Не вопрос. Нас Ален попросил тебя позвать в ресторан на пятой параллели. Как он увидел тебя, не знаем, но послал найти тебя в океанариуме. Сейчас он сидит и ждёт нас. Пошли, Михаил?
Михаил немного опешил и это не укрылось от серых.
- Ты боишься?
-  Кто, я? Да мне вообще терять нечего. Как Алексей говорит, мы вообще давно умерли. Так что давай. Пошли. Только не идите в стороне от меня.Идите один справа, а другой слева. Привык я к вам, вертухаюшки.
Серые засмеялись, старший положил Михаилу руку на плечо и другой рукой взъерошил его непокорные волосы. Все направились в ресторан.
Спустя буквально несколько минут они были на месте. В красивом, затонированном витражными стёклами окон зале, было с десяток шикарных столиков с прекрасной мягкой мебелью. Из-за одного из столов к ним поднялся Ален.
- Кого мы видим? Вот уж не ожидал, так не ожидал. Очень рад.Между прочим, кто-то меня усыновить обещал. Я даже слышал, что и выпороть в случае чего. Было смешно.
Михаил даже не понял, рад Ален, или издевается, но виду не показал.
- За свой базар отвечаю. Усыновить готов. Если понадобится выпороть, могу попытаться, но за  качество не ручаюсь.
Ален и серые расхохотались.
- Чего хохочете? Я конечно, как Алексей не смогу. Силёнок не хватит, но попытаться, запросто.
Все расхохотались ещё громче. Наконец, Ален, чуть угомонившись, сказал:
- Давайте, садитесь. Посидим, поговорим, покушаем.
Все сели. Подошёл официант и спросил о пожеланиях.
- А меню?- Выпалил Михаил.
- Здесь приготовят всё что пожелаешь. - Сказал Ален.
- Что, всё, всё?
- Всё, всё.
Михаил задумался немного и Выпалил:
- А чифирь слабо сварить?
Официант даже глазом не моргнул.
- Только здесь, чтоб я видел.
Официант кивнул и ушёл.
- Что это было? Спросил старший? 
- Ну помнишь, тогда Михаил в историческом обществе отказался пить с ними чифирь, потому что недостойны.
- Ааа, припоминаю.
- Так что, мы достойны? - Спросил Ален?
- Ну, не то чтобы очень, но по сравнению с этими брехунами с детектором, с вами есть о чём поговорить. Главное, пить чифирь нужно на голодный желудок, а мы ещё не ели.
Подошёл официант с электроплиткой, невиданный раритет того времени, с металлическим чайником вдвое больше заварочного, и пачкой крупнолистового чая. В присутствии гостей чайник, наполненный наполовину, был воодружён на плитку и вскоре закипел. Михаил по деловому вылил содержимое чайника, около 250 грамм кипятка в большую пиалу высыпал туда грамм 50 сухого чая и накрыл пиалу крышкой.
- Сюда бы грузинского чаю, но кто его искать будет.Ну, что, любезный. Мы тут пока чифирь попьём, а после закажем остальное.- И обратившись к собеседникам, сказал: - Минут 15 надо подождать. Пока заваривается, давайте в очко по скорому.
Ален сразу переспросил:
- На что играем?
- Ну, на желания же нельзя? Давайте на приседания. Один проигрыш, одно приседание. Приседать не обязательно. Потом, как наберётся у кого 30 приседаний, начнём их втюхивать друг другу. Выиграл, втюхал. Проиграл, добавил. Ну как?
Серые и Ален снова рассмеялись.
- Миша, ну кто же будет с тобой играть в карты, после того, как мы просмотрели на видеозаписи, откуда ты карты берёшь, и куда прячешь? А если станем играть, то ты же проиграешь.
- Присесть 30 раз подряд сможешь?- Спросил Ален у Михаила.
- Да что я, гоблин?
Все снова расхохотались.
- Ша, - вдруг остановил всех Михаил. - Чифирь подходит. Короче так. Пьём из пиалы по очереди, но по маленькому глоточку. Много сразу нельзя. Если кто-то не сможет, лучше отказаться. Успели? Начнём с Алена.
Ален пригубил и передал пиалу старшему. Судя по всему, он ничего не понял. Старшему глоток пришёлся по вкусу. Младший отпил, передал пиалу Михаилу и закрыл глаза. Михаил сделал глоток и начал второй круг.
- Ну и что вы там говорили об усыновлении?
Ален сам не понял, как у него развязался язык.
- Мне нужно не просто породниться с тобой, дружище, - обратился он к Михаилу. Я хочу оформить на тебя свою собственность, а ты напишешь мне дарственную на эту собственность, чтобы леи не отняли.
- Ну, и кто здесь шуллер?- Спросил Михаил.- Это уже не приседания друг другу втюхивать.
- Это да. - Сказал Ален с чувством удовлетворения и снова принял пиалу.
- Старший, а как тебе?
- Я бы сейчас штангу потягал часа два.
- А я бы с жёнушкой позабавился.- Добавил младший.
- А на приключения никого не тянет?
- Офигеть как тянет. Только в голову ничего не приходит.
- Может в поселение к ботаникам?- Спросил Михаил.- Такие приятные женщины. Ты как, сынок?
- Я и так чувствую себя, как одно большое приключение. - Ответил Ален.
- А что, к ботаникам, так к ботаникам.- Сказал младший. - А что там делать будем?
- Ничего не будем. - Оборвал Ален.- У Михаила не может быть несанкционированных приключений в нашем времени. Вот здесь и сейчас, что угодно, а где-то. Нельзя.
Серые понимающе кивнули головами, а Михаил высказался:
- А знаешь, сынок, похоже. всё таки, придётся тебя выпороть.Ну да ладно. Тех дам, которые нас чаем угощали сюда позвать можно?
Серые оживились и пристально уставились на Алена. Он понял, что отвертеться не удастся.
- Сюда зовите кого хотите. Хоть Кинг Конга. А шарахаться по городу носителю истории в поисках приключений, нельзя. Кто-то может найти тех дам?
- Одну секунду, шэф. Допьём Чифирь и вперёд. Кстати, ваша очередь.
- Я пас. Пусть Михаил продолжит, а я пока нотариуса вызову. Там уже всё готово.
Младший связался с начальником поселения и в вежливой форме объяснил, что с момента их приятного знакомства, ему с товарищами не получается забыть их милых собеседниц. Если бы она вместе с ними приехала в ресторан на 5 параллели, то они постарались бы устроить им приятный вечер.
- А как жена?-Спросил старший.
- Да нет у меня пока жены. Но если бы была, то позабавился бы.
Тут появился нотариус и стал подкладывать Михаилу на подпись разные документы.
Михаил подписал согласие на усыновление, потом согласие на приобретение собственности у Алена, а дальше подписывать отказался.
- Ты что? Михаил?- Спросил Ален.
- Не Михаил, а папа.- ответил последний.- Пусть сидит за столом с нами. Когда скажу, пусть даст на подпись. А пока не хочу.
Ален явно занервничал.
- Не парься, сынок. Не нужна мне твоя собственность. Тебе она тоже не нужна, но только ты об этом ещё не знаешь.
- Это почему же?-Спросил озадаченный Ален.
- Ты что, ещё пятьсот лет жить собираешься? Вон, старший больше тебя проживёт, а ему уже под 70. Я не ошибаюсь?
Старший закрыл глаза и улыбнулся.
- А ты кого обмануть пытаешься? У тебя и детей нет. Разве усыновить кого? Ну вот младшего, к примеру. Он ещё может с жёнушкой развлечься.
На Алена жалко было смотреть. Он как то сник и осунулся. Стал выглядеть сразу лет на 80, хотя для их времени это был не возраст.
Приехали дамы. Все сразу повеселели. Разместили дам между мужчинами по их желанию. Начальник поселения оказалась рядом с Аленом. Обед перестал быть томным. Он, наконец то, начался. Потом увлеклись караоке и самым лучшим певцом оказался нотариус. Он пел самозабвенно и профессионально, держа в одной руке микрофон, а в другой папку с бумагами. После его выступления, Михаил подписал нужную Алёну бумагу. Расходились очень поздно. Сначала попрощались младший с одной из дам, а потом домой в поселение были отправлены остальные дамы.
- Эх, хорошая посиделка получилась.- Отметил Михаил. -А ты, сынок, чего не уважил начальника тюрьмы? Приятная женщина во всех отношениях. А то, что она лет на 450 тебя моложе, так по тебе не скажешь.
- Не в моём вкусе.- Ответил Ален.
- Ладно. Пора и мне к своим.
- Может здесь заночуешь? - спросил Ален. - Этот ресторан считай пару часов был лично твоим.
- Нет. К своим хочу. Соскучился.
- Эх, соскучился бы кто нибудь по мне.
Михаил вытащил карту Алексея и потёр её. Он не знал, что с ней делать, но леи отслеживали карту Алексея и соединили его с Михаилом.
 Альфалея подошла к Алексею и материализовала шар связи с Михаилом. Последний улыбался во всю свою неповторимую улыбу.
- Михасик, ты где? - Спросил Алексей.
-  Вы не поверите. Я тут с друзьями в ресторане. Чем тут только меня не угощали. Вот что ни скажу, через 10 минут приносят. Даже чифирь разок испили. Представляете? Достойный чифирь. Я думал не справятся.
- А гдеж ты друзей себе нашёл, Михасик? Я так понял, что у тебя их здесь, кроме нас, не было.
Михаил был явно навеселе.
- Ну, нашлись вот. Я же говорю, не поверите.
- Похоже, вы не только чифирь попробовали.
- Ну, и коньяк тоже. Водочки, опять же. Мы не загоняли лошадей. Мы весь день под хороший закусон. Даже попели караоке. Хорошо поют потомки. В жизни так не оттягивался. Даже на новый год.
- Ладно. Откуда забрать тебя?
- Заберите меня, - Михаил задумался. Откуда ему было знать, где он. И тут он поднял палец вверх:- А вот Ален расскажет.
В шаре появилась голова Алена. Алексей не представлял его себе в пьяном виде. Тот махнул рукой и сказал:
- Ресторан на пятой параллели за океанариумом. Заберите пожалуйста Михаила. Он скучает за вами.
Альфалея взглянула на Алексея и подумала:
- Вы сможете привезти Михаила?
- Да, я слетаю.- Ответил Алексей.
- Нет, поедем вместе.
- А вдруг восстание серых? Заманить пытаются.
- Побоятся.Серые уже не мотивированы небожителями. Так, на всякий случай.
- Ну, тогда вперёд.
Через 20 минут Алексей  входил в ресторан. Альфалея осталась ждать в соседне кафе, за столиком под деревом. Как только он переступил порог, раздался радостный  крик Михаила.
- О, дядь Лёшь. Сюда, сюда, проходите. Присядьте с нами.
Ален встал и подал руку. То же сделал и мужчина в сером.
- Спасибо. Я не один.- Отказался Алексей.
- Зовите всех сюда. Всем места хватит.- Попросил Ален.
- Думаю, это невозможно.
Алена осенило.
- Что, сама Альфалея?
Он резко вышел из-за стола и буквально побежал на улицу. Алексей едва за ним успел. Увидев Альфалею, сидящую к нему спиной, он подбежал к ней и заговорил:
- Я извиняюсь, что потревожил вас и встречаюсь с вами в таком виде, но, может быть, это к лучшему. Хочу рассказать вам. Я действительно участвовал в аресте вашего мужа и в его казни. Я был не один, но и моя рука засвидетельствована съёмкой. Это не было моё желание, это был приказ Арка.Я, как и другие участники казни, просто выполнял приказ. Я передам вам эту съёмку. Делайте с ней и со мной что хотите. Простите меня, пожалуйста.
Альфалея даже не оглянулась. Ален видно почувствовал недосказанность и добавил:
- Мне очень жаль.
Он склонил голову и почувствовал, как Альфалея повернулась к нему, взглянула, встала и молча пошла подальше от Алена. Алексей махнул Михаилу и последовал за ней.
Тот догнал их и спросил:
- Я извиняюсь. А что? Что-то не так?
- Не бери в голову.- Ответил Алексей.- Поехали спать. Нам с тобой  уже завтра возвращаться в своё время.
- Я понял. Конечно. Но, вы будете смеяться. Я Алена усыновил.
- Чтооо? - Не понял Алексей, а Альфалея удивлённо повернула к нему голову.
- Ну а что? Я же старше его. Шатаюсь я утром по городу, а тут мои бывшие конвоиры. Ну, те двое. За столом один был. Подошли и заговорили о том, о сём. Потрепался с ними чутка, а старший и говорит, мол Ален хотел бы тебя увидеть. Ну а мне что? Я говорю, так и быть,зови. А они меня в этот ресторан привели. Его оказывается Ален профинансировал. Здесь и встретились. Обнялись, как старые друзья, а Ален и говорит:
- Помнится, кто-то обещал меня усыновить.
- Так ты что, злыдень, несанкционированные действия действуешь?- Оборвал его Алексей.
- Да нет. Я ещё дня два назад предложил Алёну  усыновить его. Он тогда пол часа ржал.
Альфалея прыснула от смеха.
- А сегодня он, прикиньте, в цвет говорит. А помнишь, мол, обещал?
Что тут скажешь? Что было, то было. А я за базар отвечаю. Вызвали нотариуса, Я и подписал. Теперь у меня есть сын в будущем.
- А ты красава.- Похвалил Алексей.
Альфалея сочувственно улыбнулась.- Михаил. Сходите попрощайтесь с пасынком. Больше ведь не увидетесь. Но не говорите с ним об этом.
Михаил кивнул и побежал прощаться.
- Странный Ален человек. Вроде не глупый, а занялся какими-то бумагами. Он ведь должен понимать, что все они нелигитимны. - Подумала Альфалея.
- Мне нечего вам сказать. -Подумал Альфалее Алексей.
- Мне тоже.- Ответила она.
Через 15 минут Михаил спал под куполом. Алексей подошёл к Альфалее. Она сидела на самом восточном краю площадки и не собиралась спать. Алексей присел рядом и прикрыл её спину пледом. Они не следили за временем и только когда  восток зарозовел новым рассветом Альфалея сказала:
- Вэй.
- Вэй, - Ответил Алексей и множество голосов других леев.


Рецензии