Бабочка из прошлого. 53. Утро следующего дня

 

После рассвета леи разошлись. Михаил и Алла всё ещё спали под своими куполами. Начинался день возвращения в своё время, запланированный Альфалеей. Нужно было только дождаться 14 часов и 25 минут. Конечно, можно было ещё вчера узнать о вестях из прошлого, но Альфалея зачем-то решила дождаться этого времени.
- Ну, что? Будем готовиться.- Спросил Алексей Альфалею.
- Уже всё готово.- Ответила она.- Просто пообщаемся напоследок. Я вас буду помнить, а вы меня и не вспомните. Так что это время прощания скорее для меня, чем для вас. Я ещё вчера знала о том, как Джон справился со своими проблемами.
- И ничего не сказали? Почему же вы грустная такая? Что, Джон не выжил?
Альфалея улыбнулась своей грустной улыбкой и ничего не ответила.
- Не томите.
- В 14 25. Не раньше.
- Ладно. Ну, испить пару тройку напитков из еды леев, можно? Я бы не отказался.
- Да это сколько угодно.
- Я понимаю , что ничего не запомню, но всё равно приятно.
- Чуть позже. Когда Михаил и Алла встанут.
- Это понятно. Ну, когда встанут эти сони. Джон с нами рассвет встречал, а эти дрыхнут.
- Ничего и не дрыхнут. - Послышался из-за спины голос Аллы.- Михаил может и дрыхнет.
- Да, нет. Вон побежал к ручью умываться.- Заметила Михаила Альфалея.
Минут через пять Михаил уже был рядом с компанией.
- Я не опоздал?
- С нами не опоздаешь. - Ответил Алексей. - Можешь только преуспеть. А тебе оно надо?
- Да нет- Не понял шутку Михаил,- Я и опоздать не прочь. Смотря на что. Например, на самолёт, который должен разбиться.
- Ты скажи. На Шанхай ещё собираешься?
- Конечно. Мне там денег должны.
Алексей улыбнулся и с иронией в голосе посоветовал:
- Ты у Альфалеи спроси про своих дружков. Она узнает и скажет тебе, что с ними. Есть ли у них что-то для тебя, или и самих уже посадили?
Михаил удивлённо воззрился на Альфалею:
- А что? И можно так? Вы мне поможете?
Альфалея с укоризной посмотрела на Алексея и ответила:
- Можно, но только один раз.
Михаил, вдруг изменился в лице и сказал:
- Ну, если один раз, то лучше узнайте, кто были мои родители. Почему я в детском доме воспитывался. Чей я ребёнок?
- Вот те на.- Удивился Алексей. - Алена усыновил, а своих родителей не знает. А ты правильно мыслишь, папаша Михаил. Что скажете Альфалея? Поможете?
- В этом, с удовольствием. Когда и где вы родились?
- Вообще у меня написано 2 марта 1990 года. Но правда, или нет, не знаю.
Альфалея о чём-то задумалась. Задание даёт леям, подумал Алексей и не ошибся. Уже через пару минут Альфалея сказала вслух:
- Вы родились в Железногорске 27 февраля 1990 года у женщины по фамилии Котова Мария Ильинична 1972 года ождения. 2 марта 1990 года она оставила вас на лавочке в парке ранним утром, а сама ушла. Но она передумала и через 2 часа  вернулась, чтобы вас забрать. Однако вас уже забрал милицейский патруль ППС. Она очень переживала, но искать вас в милицию, или больницу не пошла. Она так же и живёт в Железногорске. Вдова, имеет троих детей. Мальчика и двух девочек.
На Михаила было жалко смотреть. Он что-то шептал себе под нос, а потом спросил:
- А какая у неё фамилия по мужу?
- Вы слишком многого хотите.- Ответила Альфалея. И так достаточно информации, чтобы найти мать. Только вы всё равно всё забудете.
- Я постараюсь запомнить. - Хитро улыбнулся Михаил и, извинившись, куда-то умчался.
- Готов поспорить, что побежал наколку делать.- Сказал Алексей.
- Чем, интересно, если иглы и чернила остались в нашем ресторанчике?- Альфалея даже улыбнулась.
- Что-нибудь придумает. Вот сейчас пробежит, скажите ему нынешнюю фамилию матери, он снова убежит. Вот и проследим.
- Не убежит. - Снова улыбнулась Альфалея.- Фамилию она не поменяла. Сама воспитала троих деток. Так что найдёт.
- Главное, что своих подельников искать не будет.
Михаил появился часам к 12ти. Лицо было уставшим, но довольным. Алексей дождался пока он сядет и спросил в лоб:
- Наколку где наколол? Не на спине?
- Да какая наколка?
- Ну, давай колись. Никто здесь тебе зла не желает.
- Да, нечего там смотреть. Что мы дети какие, что ли?
- Давай, давай. Может ошибку какую исправить придётся?
Михаил нехотя засучил левый рукав. Там на коже ножом, или другим острым предметом, было нацарапано: Железногорск, Мария Ильинична Котова 1972. На буквах запеклись растёртые  капельки крови.
- Михель, ну ты ащё! - Восхитился Алексей.
- Да, ничего особенного. Иголки и чернила куда-то запропастились, так я  канцелярскую скрепку об камень расплющил и наточил. Нормально. Недели две заживать будет. Не сотрётся.
- Возьмите.- Альфалея протянула Михаилу какой то предмет, напоминающий карандаш.- Напишите. Улица Загородная дом 3 КВ. 37.
- Спасибо.- Обрадовался Михаил.- Теперь точно найду.
Чем ближе стрелки часов приближались к 14 25, тем сложнее становилось ждать. Никто не скрывал нервного напряжения. Наконец Алла не выдержала:
- Давайте меня отправлять.
- Что, не хотите узнать про Джона?- Спросила Альфалея.
- Нет. Если он выжил, то хорошо. Если нет, то лучше о нём не вспоминать.Но и если он выжил, то не факт, что вспомнит обо мне.
- Вы сами напишите его координаты. Карандаш нестираемый возьмите у Михаила и напишите.
- А что? Давайте. А если я приду, а он погиб?
- Вы не вспомните его. Может встретите и влюбитесь.
- Или не влюбитесь. Как понравится. - Дополнил Алексей.
Алла выхватила карандаш у Михаила и стала писать на запястье данные Джона.
Когда она закончила, часы показывали 14 30.
- Альфалея. уже 5 минут лишних. Что там с Джоном?- Чуть не плача попросила Алла.
Все молча уставились на Альфалею.
- Джон выжил.
У всех вырвался вздох облегчения.
- Но последнего из детей ему спасти не удалось.  Никто не попытался ему помочь. Так что, Алла, ему вас сейчас сильно не хватает.
После отправления Аллы настала очередь Михаила и Алексея.
- Вместе прилетели, вместе и улетайте. - Напутствовала Альфалея.
Алексей тепло обнялся с ней и сказал.
- Очень надеюсь, что с Юной и её семьёй вы ещё увидетесь.
- Обязательно увижусь. Обязательно разок увижусь.
- Почему разок.
- Хватит. Я намерена уйти в монастырь. Он далеко. Оттуда никто не возвращается к родным. Оттуда возвращаются только в своё время. Я тоже хочу в своё время. Мне Бог дал столько встреч с гуркхами и вышивальщиками за последние несколько дней, что глупо было бы желать что-либо большее. Вот сейчас вы с Михаилом, а потом и я.
Алексей понимающе кивнул головой и прижал к себе Альфалею за плечи.
- Бог вам навстречу.


Рецензии