и для тебя

На зыбких дорог перекрестьи миров иных
с днём нанешним, я успокоен тем, что
мечты и желаний возвышенные огни
живут в очаге самой-самой волшебной женщины.
Росток бытия не пробился бы и зачах,
остался бы времени мрачного жертвой тайной,
когда бы не вечером зимним ему очаг
светил маяком, как свечою судьбы венчальной.

Когда бы не этот хрустальный от снов январь
на снежном ковре обещанием не искрился,
и этих небес обретённая синева,
и сердцебиение (истины верный признак),
и надчеловеческих образов лунный всплеск,
над тихой землёю застывшей от ожиданий,
не подал о солнечном свете благую весть
о том, как лучи оживляя меня вплетались
в обыденность будничной сферы, в простейший прах,
в лиловую мглу – чтобы властью мрак перестал быть
над тем, что скрывает от смертных богов игра -
невообразимое, чтобы я смог представить.

С пюпитра природы читая любви мотив,
пытаясь его воплотить инструментом слова,
я осознаю, в том что есть – виновата ты…

Мне хочется и для тебя быть – таким…виновным…


Рецензии