Стихи благодарности судьбе и счастья

Мне не придумать лучшую судьбу.
Я счастлив более, чем мог себе представить.
Иной раз волком вою на Луну,
А в сердце - радость и достигнутые дали.

Мне не придумать лучшей жизни для себя.
Я не хотел бы быть вовек никем иным.
И ни на что не променял бы я ни дня.
Я рад тому, кем не был, и кем был.

И пусть мне нет ещё и тридцати,
А люди не дают мне даже двадцать,
Не скрыть мне возраста сиреневой души,
Что средь полей земных решила снова шляться

Приятно, что путей моих дары
Успелись средь людей обосноваться.
Хоть счастье не зависит от игры,
Ему всегда приятно воплощаться.

Пускай мне нет ещё и тридцати,
А люди не дают мне даже двадцать,
Я рад тому, куда успел прийти,
Где всё отдав, захочется остаться

Александр Листенгорт
31/12/21

#смыслжизни #счастье #судьба #стихи #цахал #благодарность


Рецензии