Одна

Ну вот, друзья уехали в Питер, и я осталась одна. Сначала радовалась, что смогу новый год отметить на работе, чтобы не чувствовать своё одиночество, а когда узнала, что лучшая моя подруга, её молодой человек и мой бывший парень едут встречать новый год в Питер, на всех обиделась, и даже работа не помогает. Одинокая дура, ставлю укольчики больным, которые не захотели уехать на праздник домой, и остались в больнице, чтобы я им делала уколы. Мужчина лет пятидесяти в халате с цветочками пытается приударить за мной, говорит, что я красивая. И, несмотря на то, что он старый, больной и носит этот идиотский халат с цветами, мне приятно, что я ему нравлюсь. После вечернего укола я даже позволила ему поцеловать мою руку. Теперь не спит, думает кого выбрать. Медсестричку, у которой нежная молодая рука, или остаться со своей женой, которая не захотела забрать его домой на праздники. Загляну в палату. Да, ничего он не думает, спит. Храп на весь коридор. Почему я такая злая на всех? Просыпаюсь, и уже не хочу ни с кем встречаться, никого не хочу видеть. Работаю в больнице, а за своим здоровьем не слежу. Живот уже несколько месяцев болит, внизу тянет. Записалась на приём к врачу, прихожу, а там живая очередь. Бабки старые сидят, перетирают подробности жизни своих детей и внуков. Я им, как кость в горле, замолчали, смотрят на меня, на мои татуировки, изучают, будет о чем поговорить, когда я в врачебный кабинет зайду. Не стала я ждать своей очереди, встала и ушла. Пусть меня обсуждают, раз других тем не осталось. Подруга из Питера позвонила, говорит, что мой бывший ей глазки строит. Спрашивает, как я к этому отношусь? А как я к этому могу относиться, если мы уже больше года вместе не живём. Пусть кому хочет строит глазки, мне всё равно. Моя мама тоже недавно интересовалась, как у меня с ним? Почему эти вопросы кроме меня вообще должны кого-то волновать? Дочь обязана всё своей маме рассказывать, не должно быть между ними тайн. А у меня и нет от неё никаких тайн. Когда я в него влюбилась, первой об этом моя мама узнала. Я ей даже позвонила, когда у нас было в первый раз. Можно, нельзя? Можно, говорит, если у вас это серьёзно. Нет, мама, дочка шутила, всё не серьёзно. Зачем я ей позвонила? И он слышал, как я спрашивала.
Мой с цветочками проснулся, чаю попросил, говорит - не спится. Ладно, пойду поставлю ему чайник, поболтаем, скоро смена заканчивается. Встретила новый год.


Рецензии
Я бы не сказала что медсестра отделения на дежурстве ночью не спит. У нас спит вся больница, кроме реанимации и приемного покоя, ну и ещё есть пара-тройка тяжёлых отделений. Остальных всех не добудишься! Даже мы в приёмнике время от времени отключаемся, хотя не ложимся, поскольку бесполезно. Самое тяжёлое время после трех ночи, особенно когда ты заступил на смену с семи вечера, и за все это время практически не присел...

Хеккуба Крафт   15.02.2022 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо. Получается, что меня обманули))

Алекс Пол   15.02.2022 15:14   Заявить о нарушении
Привозишь ночью больного в отделение, медсестра встанет чтобы принять, а санитарки и близко нигде нет. Или является такая, как сомнамбула, и на щеке след от подушки.)))

Правда видела некоторых неспящих студентов, но их единицы, они ещё не научились работать.

Вообще, все это серьёзно. А если чего случится, разве кого дозовешься? Больному плохо станет, это хорошо если в палате найдутся люди, чутко спящие, крик поднимут. А если нет?
Особенно теперь, когда больных стало в разы больше из-за осложнений, вызванных ковидом, в больницах крайне тяжёлая обстановка, медперсонала не хватает, остальные задолбаны усталостью и стрессами. Шутка ли, когда на два поста (примерно, 24 палаты, плюс-минус) на ночь остаётся одна санитарка? Кого она досмотрит, она физически не сможет. Сейчас если отправлять близкого человека в больницу, то только по крайней необходимости, если нельзя без нее обойтись.

Хеккуба Крафт   15.02.2022 16:13   Заявить о нарушении
Да, тема серьёзная. Делитесь своими историями! С удовольствием почитаю.

Алекс Пол   15.02.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.