В детстве легко учится любоваться

Меня мама в детстве научила любоваться красотой.
Красота может быть очень простой.

Молодая картошка с петрушкой и  чесноком в старом глэчике.
А пар, а запах!
- Какая красота!

Говорила мама, потрушивая,  перемешивая на весу маленькую
 звонкую картошку в глэку.

- Посмотри, какие красивые у папы руки!
И я присмотрелся и увидел.
С тех пор, при встрече я целовал отцу руки, он очень стеснялся.

- Посмотри какая! …
Я  обернулся и увидел девушку которая шла, как танцевала.
- Мама! Она сияет! 
- Да! Мой сын…
Ей было приятно, что я вижу.

Однажды в магазине одежды, мама надолго остановилась над рулоном ткани.
Ткань была в полоску, шерстяная и грубая.
Мама мне ответила на немой вопрос.
 - Не могу оторваться.
Из такой ткани мы шили в детстве себе пальто… Столько всего нахлынуло.
Я погладил ткань и увидел.
 - Да… очень красивая ткань.
- Мама! Пошей мне  из нее жилетку…
Сам пошей! В ателье закажи.
Я как пошью, только на собаку налезет.

Потом мама меня еще учила любоваться ранним утром
 когда солнце еще не взошло.
Тихо как-то по особенному.
- Это потому, что земля еще спит.  Слушай!
И тут все птицы запели. Воробьи особенно.
- А ты думал только петухи славят солнце.
Ощути! Земля проснулась…
Солнце всходило, и краски Неба менялись все время .
После  этого я часто встречаю восход.
Восход это переход.


Рецензии